Модернизированный Лексус GS обрел турбированный мотор

Организация Лексус продемонстрировала модернизированный хэтчбек GS. Автомашина обрела свежий ведущий амортизатор с иной решеткой радиатора, а палитру моторов – в первый раз в роде GS – дополнил турбированный мотор. Раньше тот же двигатель зашел в серию моторов внедорожника NX и хетчбека IS.

Двухлитровая «четверка» развивает 245 л.с. и 350 Hm тяги. Двигатель смешивается с 8-ступенчатой коробкой автомат. Спортивные показатели не обозначены. IS с такой силовой разгоняется с нулевой отметки до 100 км/ч за 7 сек.

Помимо этого, «Лексус» добавил производительности версии с индексом 350 – отдача 3,5-литрового мотора V6 выросла с 306 до 311 л.с.. Двигатель сейчас смешивается не с 6-ступенчатым, а 8-ступенчатым «роботом».

Смешанная установка версии 450h, в состав в которой входит данная же бензинная «шестерка» и вариатор, не поменялась – она как и прежде выдает 388 л.с..

Для всех модификаций сейчас доступен комплекс электронных систем безопасности Лексус Safety Систем plus. В него, например, входит технология устранения столкновений, способная отмечать пешеходов, серьезный адаптивный круиз-контроль и технология слежения за скрещением автодорожной разметки. Помимо этого, до 4,2 дм был повышен объем экрана на приборной доски.

Общественная премьера модернизированного Лексус GS будет проходить с 14 по 16 сентября на состязании элегантности в североамериканском Пеббл-Бич. Когда автомашина выйдет на рынок, неизвестно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *