Минтранс США призывает Калифорнию к переговорам согласно законам для беспилотников

18e2b049

Глава Государственного регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США (NHTSA) Марк Розкайнд выступил с объяснением насчет свежих требований для беспилотных авто, произведенных департаментом транспорта Калифорнии, рассказывает сайт Autoevolution.

Розкайнд заметил, что позицию департамента транспорта Калифорнии без проблем осознать, и она не мешает формированию независимых авто на этом раунде, как про это рассказывают в Google. С иной стороны, NHTSA не приверженец различных раскладов к требованиям об работы машины, потому глава компании гарантировал применять «гибкий» подход к комплекту необходимых функций у беспилотных авто. Официально Калифорния имеет право установить собственные требования, однако Розкайнд призывает руководство штата к переговорам.

Напоминаем, департамент транспорта Калифорнии произвел проект нового распорядка, который вполне может основательно побеспокоить выпуск беспилотного авто Google. Все дело в том, что в зависимости от этих утверждений, все беспилотные автомашины, которые выезжают по автодорогам совместного использования Калифорнии, обязаны иметь руль и педали, чтобы в случае появления опасности человек (он также должен располагается в автомобиле) мог получить регулирование на себя. Напоминаем, у «гуглмобиля» нет руля, есть лишь темная клавиша, чтобы вынудить авто двигаться, и алая, чтобы в случае чрезвычайной обстановки неотложно остановить его.

В Google осудили это предложение, отметив, что организация «серьезно разочарована» тем, что Калифорния «затрудняет формирование беспилотных автомобилей». Так или иначе, такие ограничения работают не во всех штатах. Так, градоначальник Техаса Стив Адлер дал ответ, что в данном штате Google будут крайне рады. Раньше Калифорнию на Техас обменяла Тойота, разъяснив это не менее хорошыми критериями и большими расходами на испытания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *