Мерседес-Бенц представил свежий E-Класса «умнейшим хетчбеком бизнес-класса»

18e2b049

Организация Мерседес-Бенц официально продемонстрировала хэтчбек E-класса следующего поколения. Первый общественный показ модификации, которую германский производитель автомобилей представил «умнейшей в бизнес-классе», пройдет на автомобильном салоне в Детройте.

Четырехдверка, сконструированная на модульной базе MRA, обрела несколько свежих систем безопасности и электронных ассистентов. Например, E-класс оборудовали технологией Drive Пилот – адаптационным круиз-контролем, который собственноручно держит дистанцию до авто спереди на скорости до 210 км/ч, подстраивает скорость под ограничения, и держит авто в занимаемой полоске.

Кроме этого, модель оборудовали технологией устранения столкновений, работающей на скорости до 100 км/ч, функцией авто парковки без автолюбителя, технологией размена информации с иными машинами и субъектами автодорожной инфраструктуры, и технологией слежения за положением автолюбителя.

Внешний вид Мерседес-Бенц E-Класса нового поколения сделан в стилистике, которая использовалась при разработке прочих заключительных новостей германской марки: к примеру, S-класса, C-класса и внедорожника GLC. Четкие объемы модификации германцы не привели, отметив только, что длина E-класса выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная основа – на 65 мм (до 2939 мм). Как рассказывает Autocar, хэтчбек будет на 2 мм и на 6 мм ниже предка.

Для E-Класса будут предлагаться светодиодные передние фары головного освещения. Любая из них состоит из 84 персонально контролируемых LED-элементов. Плюс ко всему, для модификации в роли функции будут предлагаться задние светодиодные фонари с результатом астральной пыли: особым покрытием оптики, которая делает ее резче, однако нежнее для восприятия.

E-класс следующего поколения обрел целиком свежий дизайн. Лучшие версии модификации обзаведутся 2-мя 12,3-дюймовыми экранами. Один из них – дисплей мультимедийной системы, 2-й – цифровая приборная доска с 3-мя предустановленными версиями декорирования. Хэтчбек оборудовали еще и тачпадами на рулевом колесе, с помощью которых можно распоряжаться развлекательным комплексом и поменять заполнение приборной доски. Дорогостоящие версии E-Класса также обретут аудиосистему Burmester с 23 динамиками и результатом 3D-звучания.

Стандартные виды «ешки» оборудуют аналоговой приборной доской и аудиосистемой Frontbass, спроектированной Мерседес-Бенц.

На день начала реализаций – весну 2016 года – модель будет доступен с 2-мя 2-литровыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами: бензинным 184-сильным (E 200) и свежим дизельным агрегатом, который развивает 195 сил и 400 Hm тяги (E 220d). Оба двигателя совмещаются с девятидиапазонной коробкой автомат.

Позднее палитра пополнится 150- (4-цилиндровый) и 258-сильным (6-цилиндровый) дизельными агрегатами, и 2-мя бензинными силовыми агрегатами, производительностью 333 (6-цилиндровый) и 245 (4-цилиндровый) л.с.. Будет у E-класса и смешанная версия. В ее состав входят 4-цилиндровый двигатель и электромотор, развивающие совместно 279 сил.

Для «ешки» в Мерседес-Бенц приготовили 3 вида пружинной подвески: обычный Comfort, версию Comfortable Avantgarde с сокращенным на 15 мм клиренсом, и версию Sport, у которой дорожный просвет также уменьшен на 15 мм. Для модификации будет предлагаться и многокамерная пневмоподвеска с автоматической настройкой жесткости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *