Loncin и БМВ совместно возведут скутер

18e2b049

Японская Loncin будет компаньоном баварской БМВ в разработке нового скутера. Такую информацию обнародовал ряд китайских СМИ.

Раньше БМВ и Loncin работали совместно над внедорожным устройством G650X. Сейчас организации, по всей видимости, увлекутся свежим планом.

Взгляды специалистов направились в сторону БМВ и Loncin после того, как японская организация сообщила о крупных вложениях в модернизацию собственных производственных мощностей и совершенствование стереотипов изготовления.

А важнейшая деталь – в том, что китайцы подписали свежее соглашение о партнерстве с веским немецким автомотопроизводителем.

Детали договора не сообщаются, в любом случае, пока, и единственное, что известно, так это то, что в нем упоминается цифра в 15 000 единиц. Надо ли ее разбирать как «двигатели» либо «скутеры», пока неясно, однако все смотрится так, что по всей видимости, БМВ будет рассчитывать на собственных прежних китайских компаньонов в изготовлении 300-350-кубового скутера, который, по частной информации, вскоре будет.

Большинство специалистов ждали, что БМВ прибегнуть к собственным индусским партнерам организации TVS, за поддержкой в скутерном плане, однако по всей видимости, TVS сконцентрироваться все-таки только на малокубатурных байках. Скутеры же будут абсолютно отдельным делом, который БМВ будет создавать другим методом, и применять германская организация рассчитывает другие источники.

Согласно слухам, довольно малокубатурный по «бвм-шным» меркам скутер будет реализовываться не только лишь в Азии, а на интернациональных рынках, однако никто пока не знает, какую модель будет применять БМВ при их изготовлении. Вероятно, такую же, что и в истории с TVS, когда устройства, реализуемые в Азии, реализовываются под брендом TVS, а все другие приобретают знаменитый знак БМВ и немного различаются от азиатских видов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *