Киа сделала автономный брэнд для систем независимого регулирования

18e2b049

Организация Киа сообщила о запуске нового брэнда Drive Wise. По этим наименованием соединились все проектируемые сейчас технологичные системы помощи автолюбителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS). Ожидается, что первые стоковые машины, оборудованные технологиями ADAS, начнут выполнять в 2020 году, а к 2030 году Киа рассчитывает вывести на рынок первый беспилотный авто марки. В базе независимых автотранспортных средств будет находиться система взаимодействия и размена данными авто между собой (Vehicle to Vehicle, V2V), автомашин и субъектов инфраструктуры (Vehicle to Infrastructure, V2I) и авто с любыми иными субъектами (Vehicle to Everything, V2X).

Как передает отдел связи с общественностью организации, системы Drive Wise создаются для увеличения безопасности всех участников движения. Свежие технологии помощи автолюбителю помогут ликвидировать определенные возможные опасности при перемещении, уменьшить утомляемость автолюбителя, и поменять методы взаимодействия автолюбителя и авто. Системы Drive Wise также призваны упростить размен информацией между автолюбителем и авто. Это будет вероятным благодаря свежим системам взаимодействия человека и авто (Human Machine Interface, HMI), к примеру, распознаванию жестов, считыванию следов пальцев, и включению мобильных телефонов.

Киа сделала автономный брэнд для систем независимого регулирования
Среди свежих технологий – помощник перемещения по автомагистралям (Highway Driving Assist, HDA). Технология содержит внутри себя функцию удержания полоски перемещения (Lane Guidance Систем, LGS) и умный адаптационный адаптивный круиз-контроль (Advanced Смарт Cruise Control, ASCC). Технология HDA создается для того, чтобы автоматом сохранять безопасную дистанцию до идущих спереди авто, задерживать авто в собственной полосе на автомагистрали и принимать во внимание поставленные высокоскоростные режимы на основании данных от портативной системы. Эта функция также должна помогать в снабжении безопасности обгонов на трассах.

Помощник перемещения в автомобильных пробках (Traffic Jam Assist, TJA) сможет помочь автолюбителю при перемещении в требовании пробок. Данная технология использует ряд датчиков, чтобы сохранять безопасную дистанцию и задерживать авто в собственной полоске в критериях средней либо повышенной насыщенности перемещения.

Помимо этого, до 2020 года организация Киа представит дистанционную технологию автоматической авто парковки (Remote Advanced Parking Assist Систем, RAPAS). Новая система позволит парковать машины автоматом. Для этого автолюбителю довольно будет нажать клавишу на ключе, находясь на установленном отдалении от авто. Подчеркивается, что свежие технологичные системы помощи автолюбителю так или иначе предполагают, что автолюбитель когда угодно может получить регулирование на себя, либо по мере надобности не менее в точности контролировать регулирование авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *