Какие автомобильные марки оставили Украину в 2015-м

18e2b049

Трудная картина на украинском авторынке уменьшила число показанных в России авто брендов. Также, в 2015-м возникли и свежие. AUTO-Consulting провел проверку «наличия/отсутствия» марок на автомобильном рынке.

Причины, по которым в 2016-м мы не досчитаемся нескольких авто брендов – понятны. Снижение спроса заставило импортеров отказаться от «экзотики» и сконцентрироваться на общественных и реализуемых модификациях. Отдельные реализации, в первую очередь, не в состоянии окупить официальное сопровождение брэнда: помощь склада запасных частей, гарантию, изучение штата, сертификацию и целый ряд прочих событий, которые осуществляет формальный импортер. Не вспоминая о движении и рекламе. Потянуть нерентабельные марки сегодня не в силах даже крупнейшие компании.

Даже, в случае если это такой известный брэнд, как, к примеру, Додж. После довольно успешных (либо, по меньшей мере, ослепительных) модификаций Додж Nitro, Додж Калибр и Додж Avenger, сегодня данная марка официально не показана на Украине.

Что уж рассуждать о менее знатных и состязательно постоянных марках. Определенных, по данным AUTO-Consulting сбил эталон Евро-5, который вступил в силу с 1 февраля 2016 г. Отвечать ему сумели не все.

В 2015-м на Украине официально закончились реализации авто иранского брэнда Saipa. Машины В-класса не оправдали бизнес-прогнозов по размерам реализаций и отвечали лишь стереотипу Евро-4.

Очень много лет на Украине с неустойчивым триумфом реализовывались машины другой иранской организации — Samand. Однако, судя по угасающим продажам , данная марка также не поставляется на Украину.

Закончил собственное существование на Украине и импортер японской BYD. Машины этого бренда имели хорошие характеристики и масштабы реализаций, и когда-то даже могли претендовать на место в тройке лидеров среди «китайцев». Но, проблемы 2015-го года, сопряженные, как с совместной историей в стране, так и с установкой гривны, привели к официальному остановке поставок авто BYD на Украину.

Полностью оставил рынок Украины и другой японский брэнд – Лифан. Машины этого бренда 3 года назад хорошо начались на Украине. А внедорожник Лифан Х60 даже пользовался солидным спросом. Однако…

Оставил рынок Украины и 3-й японский брэнд FAW, что напоминает не только линию, а напрямую бегство «китайцев».

«Лихая доля» поняла не только лишь китайские марки. Российская марка легковых машин «Богдан» похоже также прекратила предоставлять авто в 2016-м. Наиболее распространенные модификации «Богдана» составляли в Черкассах на основе популярных и прекрасно испытанных временем ВАЗовских модификаций. В 2014-м году их комплектация закончилась, однако Богдан-2110 и 2111 еще были в арсенале у официальных дилеров. В 2015-м году их полностью реализовали, а смена так и не следовала. Так, что в 2016-м году брэнд Богдан – это только автобусы и троллейбусы.

А машины, сделанные в РФ, невзирая на все ограничения и особые пошлины, все равно будут официально поставляться и (как рассчитывают импортеры), прекрасно реализовываться на Украине.

То же можно сообщить и об машинах марки UZ-Daewoo. По сведениям AUTO-Consulting, невзирая на особые пошлины в 12% на машины из Узбекистана, официальные дилеры еще ждут восстановление поставок этих авто осенью, однако расценки на них пока неизвестны. В случае если до осени спецпошлину не отложат, UZ-Daewoo могут подешеветь приблизительно на $1000. Впрочем, не исключено, что осенью к нам подъедут не UZ-Daewoo, а авто под свежим узбекским брэндом Ravon. Мы старались разъяснить картину у формального импортера Деу на Украине, однако соединиться с ним так и не удалось.

Как было обнародовано AUTO-Consulting, в 2016 году на Украину не будут официально поставляться супер-кары Феррари и Ламборгини. Формальные поставки в Россию авто этих популярных брендов проводили подразделения компании организаций Vipos. Но, как уточнил AUTO-Consulting гендиректор Vipos В. Постельников, из-за сформировавшейся в стране обстановки, наш рынок не готов сегодня к формальным поставкам подобных авто.

Прекращение формальных поставок Феррари и Ламборгини, по словам AUTO-Consulting, — это символьный момент и отражает картину в украинском области luxury.

В настоящее время, по сведениям AUTO-Consulting, пока проводятся переговоры по продолжению на 2016 г формальных поставок в Россию авто марки Бентли. Не ясна до конца судьба и итальянского брэнда Лянча.

На фоне упомянутых перемен, достижением смотрится доход на Украину свежих марок. К примеру, японской марки Zotye, появившейся у нас в 2016 г и благополучно открывшей реализации.

Также, довольно успешным является и практически, перезапуск у нас в стране авто марки Опель. Однако на этом пока достижения и кончаются. Так вот, счет 10:2 не в пользу российского автомобильного рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *