Фольксваген уменьшил половину топ-менеджеров

Автоконцерн Фольксваген в рамках реструктуризации, вызванной «дизельным скандалом», уменьшил половину административных должностей, предполагающие доклад прямо главе организации. При этом германский производитель автомобилей установил нескольких свежих управляющих.

Например, свежим главой отделения исследовательских работ и исследований Фольксваген стал Ульрих Экхорн. Он занимал аналогичную обязанность в автоконцерне с 2000 по 2003 годы. После Экхорн был членом совета начальников Бентли, а последнее время считался главным директором в германской организации автоиндустрии.

До того главой отделения исследовательских работ Фольксваген был Хайнц-Якоб Нойссер, однако в начале сентября он был отведен от работы. В тот же день подобных должностей в Ауди и Порше лишились Ульрих Хаккенберг и Вольфганг Хатц как следствие.

Свежим шеф-дизайнером германского производителя автомобилей стал Михаэль Маер. С 2004 года он возглавлял дизайнерский департамент Порше и участвовал в подготовке модификаций Кайен, Панамера и 918 Спайдер. До того Маер работал в Мерседес-Бенц и Дженерал Моторс.

Управляющим отделения реализаций Фольксваген стал Фред Капплер, основным по изготовлению ставили Вольфрама Томаса, а отвечающим за продуктовую серию автоконцерна стал Ральф-Герхард Виллнер.

В начале ноября 2015 года было обнародовано, что обязанность шеф-дизайнера Фольксваген оставил Вальтер де Сильва. До данного с поста начальника автоконцерна ушел Мартин Винтеркорн, которого поменял глава Порше Матиас Мюллер. Свежие начальники были назначены в компаниях Сеат и Шкода. При этом прежний начальник Шкода Винфрид Фаланд, перешедший в образованное североамериканское отделение Фольксваген, оставил данную обязанность через 2 недели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий