Фольксваген произвел «Microbus 21-го века»

Организация Фольксваген продемонстрировала спортивный концепткар Budd-e, который производитель автомобилей позиционирует как «Microbus 21-го века» (уникальный Microbus производился в 60-х гг.). Премьера новинки прошла на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

В базу макета вошла новая модульная архитектура MEB, специально разработанная для электромобилей и подпитываемых гибридов. Длина Budd-e составила 4597 мм, длина – 1940 мм, а высота – 1835 мм. Объем колесной базы равен 3151 миллиметру. Так что, массовая модель могла бы заполнить нишу между Тоуран и Мультивен.

Концепт обрел светодиодные передние фары головного освещения, 21-дюймовые сделанные из алюминия диски колес, и солнечные батареи на крыше. Регулирование функциями авто проводится благодаря четырем огромным жидкокристаллическим экранам, и с помощью жестов.

Помимо этого, образец оборудовали улучшенной технологией определения голосовых команд, которая активируется фразой «Hello Budd-e». К примеру, ПК можно просить сделать «чуть-чуть потеплее». При этом технология может отличать голоса различных пассажиров, потому температура повысится в той части зала, откуда поступила бригада.

Фольксваген Budd-e оборудован набором батарей емкость которого составляет 101 кВт*ч и 2-мя электрическими моторами на ведущей и задней оси производительностью 135 и 170 л.с. как следствие. Разбег с нулевой отметки до 96 км/ч занимает 6,9 сек, а предельная скорость равна 180 км/ч. Ходовой запас равен 533 километрам. На зарядку аккумуляторов до 80 % уходит около 30 секунд.

Концепт обрел ряд функций независимого регулирования, включая технологию целиком автоматической авто парковки, которая появится на кроссовере Туарег в 2017 году.

По сведениям издания Autocar, Budd-e считается предшественником стокового электрического компакт-вэна, который будет в 2018 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *