«Фольксваген» отказался платить азиатским заказчикам за «дизельгейт»

Европейское отделение организации Фольксваген не будет платить компенсацию потерпевшим от «дизельного скандала» заказчикам. Автоконцерн не замечает причин, по которым премиальную платформу Goodwill Package, заброшенную в начале ноября в Южной Америке, следовало бы повторить и в Европе. Про это рассказывает издание Automotive News.

На прошедшей неделе еврокомиссар по вопросам внешнего рынка, индустрии и бизнеса Эльжбета Беньковска попросила от главы Фольксваген Маттиаса Мюллера пересмотреть виды компенсации азиатским заказчикам марки. В автоконцерне разъяснили, что картина с «дизельным скандалом» в Соединенных Штатах не сравнима с отзывной кампанией в Европе. В ответ Беньковска попросила снова скопить экспертную компанию при участии представителей Фольксваген и приготовить «адекватный» тип компенсации.

В начале октября североамериканское агентство по охране атмосферы (EPA) упрекнуло Фольксваген в фальсификации данных о настоящем уровне нездоровых выбросов у дизельных моторов. Германский изготовитель мог использовать особое ПО, в сотни раз занижающее число выбросов диоксида азота при стендовых тестах.

Организации надо будет послать на сервис 11 млн автомашин во всем мире. На машинах, оборудованных дизельными двигателями, заменят ПО и, зависимо от размера мотора, определят «выпрямитель невесомого потока».

Помимо этого, в Соединенных Штатах Фольксваген приготовил для заказчиков, чьи автомашины попадают под ответ, премиальный комплект Goodwill Package – сертификат на 1000 долларов США. Одну половину из данной суммы заказчик может растратить на любые приобретения, а вторую – на функции и особые девайсы в залах Фольксваген.

В начале января 2014 г английский кабинет Фольксваген отказался платить потерпевшим от «дизельгейта», а Совет по обороне атмосферы Калифорнии представил план сервисной кампании Фольксваген «неудовлетворительным».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий