Фольксваген оставляет первый опыт следующего поколения Фаэтон

18e2b049

В случае если верить источникам, Фольксваген преднамеренно тащит с дебютом 2-го поколения Фаэтон, невзирая на то, что авто готов. Сопряжено это с тем, что передовой хэтчбек германской марки оказался чересчур дорог в изготовлении и в настоящее время руководство автоконцерна ищет возможности удешевить его.

Ни для кого не является секретом, что текущее поколение Фаэтон реализуется очень слабо. В 2016 г Фольксваген сумел осуществить всего 4 тыс единиц хетчбека, что на тридцать процентов хуже, чем в 2013-м. По прецеденту это слабое звено в ряду организации. Фаэтон реализуется даже хуже, чем производный с рынка автомобиль с откидным верхом Eos. Что не удивительно, принимая во внимание исходную стоимость в 90 миллионов euro. Это на 9 миллионов euro дешевле, чем стоит стандартный Ауди A8 – флагман брэнда отличного класса в иерархии Фольксваген Group.

Так отчего же Фаэтон до сегодняшнего дня не скрылся из ряда моделей Фольксваген? Пожалуй потому, что данная модель необходима организации для стиля, даже в случае если любой реализованный образец приносит ей 28 миллионов euro чистого урона. Прежний глава Фольксваген, Фердинанд Пих, думал, что такие экономические издержки ничто по сравнению с имиджевыми. Он планировал, чтобы Фаэтон был соперником Мерседес-Бенц С-класса. Как досадно бы это не звучало, данного не случилось. И в случае если Фольксваген в конечном итоге не может значительно удешевить третье поколение Фаэтон, его вновь ожидает крах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *