Это фантазия! Так будет смотреться велик грядущего

18e2b049

Следя за велосипедными автогонками, сразу можно увидеть, что все велики имеют приблизительно одинаковый внешний вид, без каких-то наворотов. Практически в ста процентах случаев это сопряжено с твердыми ограничениями, предъявляемыми Интернациональной федерацией велоспорта (UCI) – чтобы на мотоциклах не было «ничего лишнего».

Но те, кто просто предпочитают скорую велоезду, и никоим образом не сопряжен с аналогичным видом спорта, считают, что разные запреты притормаживают велосипедный технопрогресс. К таким относится необычный генеральный директор компании-производителя велосипедов Specialized, который спроектировал особенный концепт велика под наименованием FUCI.

Одной из наиболее основных отличительных черт данного велика считается огромное заднее колесо размером 85 сантиметров, которое благодаря собственным большим габаритам действует как кулак, поддерживающий скорость. Помимо этого, FUCI оборудован электрическим мотором, позволяющим сохранять результативность перемещения. Источником питания для него служит литиевый аккумулятор. Его можно снимать либо бросать на месте, подзаряжая на ходу с помощью солнечной энергии. На велик можно установить телефон, синхронизированный с побочными датчиками. При помощи устройства можно выключить FUCI на стоянке, прокладывать планируемые маршруты перемещения, контролировать автодорожную картину, давление в шинах, и подключать освещение с нападением мглы.

Еще 2 фишки, которые логично запрещены UCI, это динамические компоненты — обтекатели и фронтальное окно.

Говоря о задачи образования подготовки, Роберт Эггерт был искренен. Согласно его заявлению, он хотел спроектировать велик как раз для тех, кто предпочитает оперативно двигаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *