Дизель-электрический гибрид

18e2b049

Руководство французского автоконцерна PSA Пежо Ситроен решило закончить изготовление авто с дизель-электрической установкой Гибрид4. Она состоит из 2,0-литрового дизеля, выдающий 163 л.с. и 37-сильного электрического мотора.

По всей видимости, машины с такой установкой были чересчур дорогими в изготовлении, и клиенты выбирали их редко. Но французы не кинут смешанную тематику. Однако в котором направлении будет расти «экологическая» тематика в автоконцерне PSA Пежо Ситроен, пока неясно. Не исключено, что французы вскоре покажут авто, который будет можно «заправлять» от электрической розетки – такие модификации в настоящее время набирают известность.

Поочередный гибрид — общая подготовка PSA Пежо Ситроен, Bosch (германцы разработали и производят электромеханическую часть), SANYO (аккумуляторная батарея) и других компаний-«сателлитов». Задние колёса доводятся электромотором, который заряжается с помощью тяговой аккумуляторной батареи. Ведущие колёса доводятся в перемещение дизельным двигателем 2.0 HDi, работающим с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Мотор совмещён с 8-киловаттным генератором, способный, по мере надобности, заряжать тяговую батарею и кормить тяговый электромотор.


 1. Мотор-генератор, объединённый с основной передачей и дифференциалом. 2. Тяговая никель-металлогидридная батарея SANYO. Жизненный цикл батареи равен жизненному циклу авто. В числах это 15 лет при ежемесячном пробеге менее 15 миллионов км. Гарантия — 5 лет либо 100 000 км пробега. 3. Блок PTMU (Power Train Management Unit), соединяющий конвертор и инвертор. Остывание силовой электроники и батареи невесомое, проводится оно с помощью пропеллеров. 4. Стартер-генератор. 5. 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач BMP6 с однодисковым сцеплением. 6. Задняя рычажная подвеска, полученная на металлическом подрамнике. 7. Ведущая подвеска, МакФерсон.

Напоминаем, что прошлым летом InfoCar.ua удалось проверить данную необычную для нас модель:

Пежо 508 RXH. Французская новизна

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *