Нужна контекстная реклама? WEBPROMO рекомендует SOTNIK

18e2b049

Механизм работы контекстной рекламы
Контекстная реклама — особый тип рекламы в сети-интернет, которая возникает в соответствии с запросам в поисковике, или находится в зависимости от резона страницы. К примеру, вы заколачиваете в Yandex’е либо любой иной поисковой машине запрос «как подобрать телевизор». Снизу, сверху либо слева от главных сносок возникают текстовые объявления, посвященные вашему запросу в поисковике. В этих местах находится контекстная реклама веб-сайтов о телевизорах либо их покупке. В случае если нужна качественная контекстная реклама, то WEBPROMO рекомендует SOTNIK. Данный тип рекламы время от времени имеет наименование поисковая реклама.

Особенность контекста

Основная особенность контекстной рекламы – неназойливая презентация рекламы. Поэтому такая реклама не нервирует.

Контекстная реклама располагается, обычно, на точных веб-сайтах и в поисковой выдаче.

Плата выполняется как правило за клики по маркетинговому объявлению. Намного намного реже выплачивают за показы.

Как функционирует контекстная реклама

Особая платформа автоматом по особому способу выбирает объявления. Они как правило отвечают теме страницы и запросам в поисковике, которые включал гость сайта.

К примеру, реклама о реализации авто будет на веб-сайте об авто, информация о покупке квартир на веб-сайтах, посвященных недвижимости, и тому подобное.

Главные руководители контекстной рекламы

Контекстная реклама управляется за счет специальных интерфейсов по образованию точных объявлений либо ключей. Так реализуется отчетливое регулирование разными маркетинговыми кампаниями. В РФ к самым знаменитым системам управления контекстной рекламой относятся:

Контекстная реклама от yandex, google, бегун

Yandex.Директ — технология, при помощи которой располагаются рекламные объявления в поиске Yandex и на веб-сайтах компаньонов, где тема страничек сайта устанавливается автоматом.
Google AdWords — технология, при помощи которой располагаются рекламные объявления в поиске Google, и на веб-сайтах компаньонах. Тема рекламы устанавливается автоматом.
Бегун — технология, при помощи которой располагаются рекламные объявления в поиске Rambler, и демонстрирует объявления в сети интернет собственных веб-сайтов.
MediaTarget — технология изображения рекламных объявлений на планах LiveInternet.

Основы контекстной рекламы

Реклама клиента представляется только тем пользователям, которые в ней заинтересованы.
Реклама располагается на знаменитых поисковиках, или предметных веб-сайтах.
Клиент платит за проходы на веб-сайт за счет клика на маркетинговое оглашение.
Клиент сам устанавливает стоимость за переход на собственный веб-сайт.
Расположение мест реализуется по аукционному принципу (ведущее место в поисковой машине занимает тот, кто оплатил предельную стоимость).

Это без проблем подсчитать. CRT (кликабельность – создание числа кликов к числу показов) умножаем на стоимость клика. Принимаем количество. В случае если оно у вас больше прочих, то будет представляться ваша реклама. В случае если меньше, то вероятнее всего не будет. Для попадания в показ нужно увеличивать CRT либо повышать стоимость клика.

Так что, контекстная реклама сегодня – особенный тип бизнеса, считающийся заменой движению веб-сайтов. Она дает возможность повысить популярность собственного сайта за денежные средства либо приобретать особый доход за раскрутка посторонних веб-сайтов на собственном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *