Бруно Сенна будет упражнять обладателей Макларен P1 GTR

Прежний гонщик Формулы-1 и брат знаменитого «Бразильского волшебника» Айртона Сенны, Бруно, будет учить искусству гоночного пилотажа обладателей трековых супер-каров Макларен P1 GTR.

Платформу трековой подготовки организована организацией Макларен для того, чтобы обладатели P1 GTR сумели улучшить собственные водительские знания и по минимуму применять возможности авто. Лучших счастливчиков проконсультируют в Техническом центре Макларен, выучат работе на гоночном симуляторе, а после направят в турне по магистралям Формулы-1 на тренировки с квалифицированными пилотами. Одним из них будет Бруно Сенна.

Напоминаем, трековое купе Макларен P1 GTR на 50 г легче автодорожной версии, у него другая система выхлопа из инконеля и титана, которая на 6,5 г легче стандартной, а вместо стандартных побочных стекол определены поликарбонатные. Помимо этого, стандартную пустую крышу штатской версии англичане сменили на углепластиковую.

В случае если обратить свое внимание на чисто технологические отличительные черты P1 GTR, невозможно не сообщить об повышенной коробки, в которой использованы компоненты, используемые только в автомобильном спорте, о увеличенной на 80 миллиметров колее и уменьшенном на 50 миллиметров клиренсе. Отдельную деятельность техники провели над совершенствованием аэродинамики авто и над усовершенствованием систем замораживания участков и двигателей. Еще у P1 GTR особенные 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава с креплением на одной гайке, а вместо стандартных покрышек – слики Пирелли.

Любопытно, что у Макларен P1 GTR вместо выдвижного антикрыла – прочное, поставленное на высоте 400 миллиметров над задней частью кузова. Как следствие, прижимную силу оно производит регулярно. При этом, англичане обеспечили его технологией, подобной DRS, которая используется в Формуле-1. При нажатии клавиши угол атаки антикрыла падает с 32 до нулевой отметки C, что дает значимую набавку скорости на непосредственных. В хорошем расположении, работая вместе с динамическими элементами, поставленными впереди и на порогах, на скорости 240 км/час оно создает прижимную силу, равносильную 660 г (на 10% больше, чем у автодорожного вида).

Ну и самое важное – движущей силой Макларен P1 GTR играет смешанная установка, заключающаяся из 3,8-литрового бензинного V8 с 2-мя турбинами и электрического мотора. И в случае если в автодорожной версии модификации итоговая отдача данной установки составляла 916 л. с., то трековая версия обладает точно 1000 «лошадок», 800 из которых выдает Двигатель внутреннего сгорания, а остальные 200 сил – электрический мотор. Чтобы ускориться с места до 100 км/час суперкару нужно всего 2,5 сек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий