Brabus первым доделал самый чрезвычайный «Мерседес» G-Class
Тюнинговое ателье Brabus первым продемонстрировало пакет доводок для самой необычной версии кроссовера Мерседес-Бенц G-Class – G500 4×4?. Премьера новинки прошла на Франкфуртском автомобильном салоне.
Эксперты «Брабуса» перепрограммировали электронный блок регулирования 4-литровым твинтурбо двигателем V8, после чего его отдача выросла с 422 л.с. и 610 Hm тяги до 500 сил и 710 Hm. Передача – 7-ступенчатый «автомат».
Кроссовер способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,9 сек, а его предельная скорость урезана электроникой 210 км в час.
Улучшенный G500 4×4? также обрел спортивную выхлопную технологию из стали с функцией регулирования клапанами. Ее опции изменяются нажатием клавиши, размещенной на руле. Автолюбитель может подобрать из 2-ух режимов езды – «coming home» и «sport».
Кроссовер обзавелся теневыми ксеноновыми фарами головного освещения со светодиодными дневными фарами, специальными сделанными из алюминия дисками колес, решеткой радиатора с карбоновой облицовкой, и особыми защитными элементами нижней части кузова.
Стоимость Мерседес-Бенц G500 4×4? от тюнинг-ателье Brabus пока не именуется.
Образец необычного двухосного G-Class, считающегося наследником снятого с изготовления шестиколесного кроссовера G 63 AMG 6X6, появился осенью на Женевском автомобильном салоне. G500 4×4? обрел портальные мосты, 3 блокирующихся дифференциала и внедорожные шины размерности 325/55. Клиренс равен 450 мм (на 299 мм выше обычного G-Class).
В начале июня представители «Мерседеса» официально сообщили о решении включить в линейку данную версию. Максимальная стоимость кроссовера, реализации которого начнутся в начале декабря, составит 226,1 тыс euro.