БМВ М3 обратят в гибрид

18e2b049

Организация БМВ планирует снабдить «заряженный» хэтчбек М3 нового поколения смешанной установкой. На подобный шаг германцы последуют, чтобы модель могла отвечать ужесточающимся природоохранным условиям к машинам. Про это ссылаясь на свои источники рассказывает The Detroit Bureau.

Ожидается также, что после замены поколения БМВ М3 и купе М4 лишатся 6-цилиндровых моторов и обретут турбованные 4-цилиндровые агрегаты.

В базу двигателя войдет сейчас применяемый на М3 3-литровый твинтурбо двигатель производительностью 431 л.с.. Смешанная установка может работать в сочетании с технологией рекуперации кинетической энергии. Максимальная тяга составит порядка 650 Hm, однако какая будет итоговая производительность установки, неясно.

Ожидается, что после замены поколения хэтчбек М3 будет вэдовым. При этом за вращение ведущих колес будет отвечать или 1, или 2 электрического мотора. На электрической тяге «заряженный» хэтчбек может проехать немного не менее 30 км.

В БМВ рассчитывают, что к моменту исхода М3 нового поколения (скорее всего, к 2020 году) батареи для смешанной установки будут не только лишь легче, но также и выгоднее. По вычислениям производителя автомобилей, кВт*ч литий-ионных аккумуляторов стоит 150-200 долларов США против текущих 400 долларов США.

Излишек массы, который дадут спортивные моторы и батареи, в БМВ планируют возместить обширным применением сделанных из углепластика компонентов.

В настоящее время организация БМВ готовит к дебюту «заряженное» купе М2. Премьера данной модели пройдет в начале октября. Двухдверка обретет 3-литровый твинтурбо мотор, мощность которого составит 370 л.с. и 465 Hm тяги. У двигателя будет функция overboost, которая позволит на незначительный промежуток времени получить 35 особых Hm.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *