Бельгийские СМИ: Опель организовал собственный «Дизельгейт»

При этом делал это совершенно по такой же схеме, что и Фольксваген в процессе «Дизельгейта» — с помощью установки особого ПО, которое преднамеренно понижало уровень нездоровых выбросов.

К подобным выводам корреспонденты пришли после тестов, которые провели свободные английские и бельгийские специалисты. Они испытали 2 дизельных Опель Зафира в критериях, предельно ближайших к сертификационным, и, выяснилось, что выбросы оксида азота в 5-9 раз превосходят поставленные стереотипом «Евро-6». Интересно и то, что не так давно General Motors вела сервисную кампанию по отклику как раз дизельных авто Зафира, в процессе которого было освежено ПО.

На следствие бельгийских корреспондентов откликнулись в Дженерал Моторс. Формальные представители организации представили отчет «ложным» и разъяснили, что сервисная акция упоминала в Бельгии только 309 авто и никоим образом не могла быть сопряжена со свежим «Дизельгейтом». Тем не менее, представители General Motors так и не не подтвердили итоги свободных испытаний бельгийцев, а, означает, недоверия Опель в махинациях как и прежде остаются в силе.

К слову, Опель возможно окажется не одной моделью, которая повторила ошибки «Фольксвагена». Например, не так давно французская милиция дотянула обыски в кабинете Рено, а сегодня французы объявили об отклике 15 800 авто Рено Каптур для «калибровки системы наблюдения за засорением воздуха». Впрочем сами представители Рено показывают, что никакого компромата на французскую организацию в процессе рейдов милиции обнаружено не было, а техника Рено Каптур просто будет перенастроена для самой лучшей работы при температуре от 17 до 35 C тепла.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *