Автомобильный рынок ГДР за 2015 год повысился на 5,6%

На конец 2015 года рост изначального авторынка Германии составил 5,6% до 3 206 000 млрд единиц. По результатам года Германия стала лидером по продажам свежих авто в Евросоюзе.

Драйвером реализаций для автомобильного рынка ГДР стал участок SUV. В течение года емкость данного сектора повысилась на 15%. Реализации грузовиков в Германии в 2015 году повысились на 6,5%, реализации автобусов – на 8,6%.

Необходимо отметить, что, невзирая на увеличившуюся известность внедорожников в Германии, данный участок не сумел избавляться в «тройку» лидеров. 1-ое место по числу реализаций занимает участок компакт-каров – 26,5%. 2-ое место занимает участок городских автомобилей с частью рынка 14,6%. 3-е – участок домашних авто, реализации которых составили 13,2% рынка.

Реализации авто организации Мицубиси составили 42,7%, реализации Вольво выросли на 13,2%, Ниссан воплотил на 11,7% авто больше, чем 2014 году, а Мазда добавила 10,9% реализаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий