Автоконцерн Фольксваген воплотил 5,83 млрд авто

18e2b049

С февраля по август 2016 года автоконцерн Фольксваген воплотил 5,83 млрд авто (за этот же этап 2014 года – 5,89 млрд, падение на 1%). В начале июля марки автоконцерна сообщили собственным заказчикам 792 100 авто, что на 3,7% меньше, чем в начале июля 2014 года (822 200 авто).

«Общая финансовая картина в КНР, РФ и Бразилии продолжает оставаться напряжённой. В Южной Америке и, в первую очередь, в Европе, подчеркивается хорошая окружающая среда. Можно даже сообщить, что оттуда веет попутный ветер», – сообщил член руководства автоконцерна, отвечающий за реализации и менеджмент, Кристиан Клинглер (Kit Klingler) в среду в Вольфсбурге.

Марка «Volkswagen – легковые автомобили» за первые 7 лет 2015 года сообщила собственным заказчикам во всем мире 3,40 млрд авто (в 2014 году – 3,56 млрд, уменьшение объёма реализаций на 4,3%).

Объём всемирных реализаций авто брэнда бизнес-класса Ауди на август 2015 года составил 1,05 млрд штук (в 2014 году – 1,01 млрд штук, рост на 3,5%).

Брэнд Порше с февраля по август воплотил всего 134 700 авто. За этот же этап 2014 года данный уровень составил всего 104 900 авто. Так что, марка показала рост объёма реализаций на 28,5%.

Чешский производитель автомобилей Шкода за первые 7 лет 2016 года воплотил 627 100 авто, что на 3,6% больше, чем за такой же этап прошлого года (605 300 авто).

Входящий в состав автоконцерна испанский изготовитель Сеат за первые 7 лет года сообщил заказчикам во всем мире 251 300 авто (в 2014 году – 234 600 авто, рост на 7,1%).

Марка «Volkswagen Платные автомобили» за этот же этап сообщила клиентам 256 600 авто, что на 0,4% больше, чем в прошлом году (255 400 авто).

На долю брэнда MAN с февраля по август понадобилось 58 600 реализованных авто (в 2014 году – 67 500, уменьшение на 13,2%).

Финский брэнд Scania по положению на август 2015 года воплотил 43 400 тросёлых грузовиков и автобусов, другими словами сравнивая с прошлогодним итогом (42 000 авто) объём реализаций вырос на 3,2%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *