Автоконцерн Фольксваген Group реализовал в 2015 году 9,93 млрд авто
Автоконцерн Фольксваген Group реализовал в 2015 году 9 930 600 свежих авто брендов: Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше, MAN, Scania. Это на 2% меньше, чем было продано германским автоконцерном по результатам 2015 года. Глава Фольксваген Aktiengesellschaft Маттиас Мюллер (Thys Muller) заметил, что существенно воздействие на поставки проявили мероприятия в Бразилии и РФ, и упадок в организации. 2016 год также не предполагается элементарным.
Реализации авто автоконцерна Фольксваген Group в 2015 году:
- «Volkswagen Легковые автомобили» — 5 823 400 (-4,8%)
- Ауди – 1 803 200 (+3,6%)
- Шкода – 1 055 500 (+1,8%)
- Сеат – 400 000 (+2,4%)
- Порше – 225 100 (+18,6%)
- «Volkswagen Платные автомобили» — 430 800 (-3,5%)
- MAN – 102 500 (-14,7%)
- Scania – 76 600 (-4,0%)