Aprilia несколько останавливается с GP-мотоциклом

18e2b049

Итальянский брэнд Aprilia (под наблюдением автоконцерна Piaggio) несколько останавливается с исследованием собственного GP-мотоцикла для участия в первенстве мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGР 2016 года.

Как было обнародовано ряду итальянских мотосайтов из источников, ближайших к маркетингу брэнда, организация опаздывает так, что может даже упустить пару предсезонных испытаний – в Сепанге (Малайзия) и в Филип-Айленде (Новая Зеландия).

Практически, согласно заявлению источника, в настоящее время у компании-производителя нет готовых байков, на которых могли бы тестироваться гонщики брэнда испанец Альваро Баутиста и германец Штефан Брадл.

В настоящее время итальянский изготовитель смог потестировать свежую электронику, которая будет применяться в GP в 2016 году, на треке в Валенсии, и Брадл в процессе этих испытаний два раза снизился, затем очень сдержанно откликался о том, как ведет себя организуемая к состязанию техника.

По сведениям такого же источника, Баутиста и Брадл сообщили, что взволнованы и свежими покрышками Мишлен, и новой электроникой, и фактически самим байком, который они еще даже никогда не видели до сегодняшнего дня.

Брадл добавил, что весь пакет электроники на 2016 год требует солидных усовершенствований почти во всех областях. «При разгоне трекшн-контроль мало превосходен, а во время торможения мотором ты не имеешь возможности целиком верить ему. Я не сумел приобрести уверенность», — заявил он.

Вместо участия в совместных тестах в Сепанге и Филип-Айленде Aprilia, вероятно, выполнит собственный, приватный анализ, в Катаре на треке Лосэйл. Не только лишь потому, что Катар значительно к Италии, чем Новая Зеландия либо Малайзия, но также и потому, что организация может вытянуть пользу из неимения мешающих и сердящих моментов, которые как правило сопровождают формальным испытаниям.

Анализ в Лосэйле, по неподтвержденным данным, будет проходить в марте, напрямую перед последним формальным тестом там же. Это означает, что Альваро Баутиста и Штефан Брадл сумеют провести только 2 раунда испытаний, чтобы сблизить концы с концами и приготовить и настроить под себя байки Aprilia RS-GP 2016.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *