Что изменится в политике Ямаха на Украине
Как рассказывала AgroPravda.com, с декабря на Украине – свежий дилер Ямаха. Логично, доход нового дилера скажется на способах и политике организации. За составными частями AgroPravda.com приступила к управлению нового дилера.
Напоминаем, в системе дистрибуции Ямаха на Украине случились перемены: с 1 декабря 2015 года свежим дилером интернационального брэнда Ямаха стала организация «ВиДи Двигатель Импортс». Поведать о новой политике Ямаха на Украине журналисты AgroPravda.com просили Р. Семчука, главу «ВиДи Двигатель Импортс».
Ямаха MT-03
Как сообщил Р. Семчук, возникновение нового дилера обосновано потребностью придания нового импульса формированию брэнда и передачей регулирования российской организации, прекрасно видящей специфику региональных реалий бизнеса.
При этом замена дилера не доведет к конкретным переменам в политике Ямаха на территории Украины: приоритетами как и прежде считаются обеспечение преемственности в выполнении серьезной политики движения брэнда, формирование культурного рынка мототехники и, разумеется, больше ослепительных новостей для всех поклонников Ямаха, и тех, кто лишь начинает знакомство с техникой «для души».
Будут сохранены все главные стратегии и политики: и в отношении раскладов к развитию торговой сети, и к набору, и к рекламным событиям и т.д.
Ямаха MT-10
Большинство бывших официальных дилеров также продолжат деятельность с брэндом: не менее 95% существующих официальных дилеров смогли доказать соответствие эталонам Ямаха и сохранят данный статус и в 2016 году.
В следующем году «ВиДи Двигатель Импортс» будет развивать все назначения, имеющиеся в продуктовой серии Ямаха — это байки, скутеры, лодочные двигатели, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы и генераторы.
Кроме этого, «ВиДи Двигатель Импортс» продолжит деятельность по фронтам мотоэкипировки (SIDI, SPIDI, Arai, Nolan, Grex и другие.), и катеров и яхт (Jeanneau, Glastron, Fourwinns, YAMARIN).
XSR700
По итогам 2015 г. в области 2-колесной брендовой мототехники часть Ямаха в 2015 году составила не менее 20% – сообщил Р. Семчук. В общем же долю Ямаха на моторынке высчитать трудно, т.к. по многим секторам (лодочные двигатели, квадроциклы, снегоходы) отсутствует справедливая информация.
В следующем году организация представит на украинском рынке целый ряд новостей. Среди них МТ-03 — «стрит» с синхронным 2-цилиндровым «сердцем» масштабом 321 куб.сантиметров. и немыслимыми данными по маневренности. Еще новинка – МТ-10 — эксклюзивный проект «стритизации» знаменитой R1, который позволяет давать показатели «суперспорта» на «гражданском», изначально, мотоцикле. Помимо этого, будут XSR700 и XSR900 — классика с целиком свежим мотором (основа — успешные во всем МТ-07 и МТ-09 как следствие), подвеской и регулированием.
Ямаха YXZ1000
«ВиДи Двигатель Импортс» кладет серьезные надежды на новинки, которые стали бестселлерами Миланской мотовыставки — МТ-03 и МТ-10. Помимо этого, очень перспективны также свежие модификации гидроциклов и, разумеется, суперновинка — YXZ1000, первый динамический багги Ямаха с литровым мотором.
Потому на 2016 год организация глядит с небольшим оптимизмом и ждет прирост сравнительно 2015 г – констатируете Р. Семчук.