Хетчбек Фольксваген Гольф МК8 покажется через несколько лет

18e2b049

В 2016 году семейство Фольксваген Гольф обновится, а попутно пополнит собственные ряды урезанной модификацией GTI Clubsport с двигателем на 265 сил. В том же 2016-м мы ждём стоковый вариант «горячего» хетчбека R400 (даже больше — 420, по определенным данным). Однако гораздо привлекательнее, что техники вовсю работают над Гольфом МК8. Определенные компоненты грядущей модификации открыл журнал Авто Экспресс.


Так Авто Экспресс представляет себе Гольф восьмого поколения. Не менее сильные грани, не менее тесная оптика, однако всё равно узнаваемый вид. Как вывод правилен, разъяснится года через 2.

Концепт, намекающий на вид следующего Гольфа, по сведениям Авто Экспресс, организация может показать в начале января 2016 года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Площадь избрана потому, что шоу-кар напичкан электронными фишками. А ещё он вполне может быть спортивным. Надо сказать, в следующем поколении модель e-Golf нарастит ходовой запас на четверть, другими словами приблизительно до 240 км. «Восьмой» Гольф будет представлен в 2017 году, говорят англичане. Таким образом срок жизни «седьмого» достаточно краток (он вышел в 2012-м).


Предохраняя такую же базу, пускай и обновленную, и приблизительно такие же объемы, начинающий будет производительнее, легче и дешевле предка.

Следующий «горячий» хетчбек Гольф GTI должен выходить в 2019 году. Он будет оснащён 2-литровой «турбочетвёркой», как и текущий, однако повысит производительность с 220 до 260 «лошадей». Вариант Performance подкачает мышцы с 230 приблизительно до 300 л.с. (при этом будет добавлен ведущий дифференциал с электронной блокировкой), а ещё у GTI будет 3-й уровень — Clubsport, сейчас как регулярная модификация, а не лимитированная. Её отдача составит 330 л.с.


Приблизительно так может смотреться Гольф GTI следующего поколения. Мысль ясна: всё как у Гольфа, однако с не менее броской оптикой, С-образными дневными фарами и большим сплиттером.

Модификация GTI должна быть легче обычного 2-литрового Гольфа. В настоящее время организация действует над сэндвичами, заключающимися из полимерной базы и крайне узких металлических листов, закрывающих её с 2-ух сторон. Такие листы могут использоваться в определенных частях кузова GTI, которые будут на 30% легче классических. И кроме того будут выгоднее углепластиковых.


2 красивых выпускных патрубка — также на совести английских иллюстраторов.

В случае если Гольфы МК8 будут оснащаться «автоматом» на 7 передач (в добавление к «механике»), то у следующих модификаций Гольф GTI, GTD и R «автомат» будет десятиступенчатым. Модификация GTD (в настоящее время 184 л.с.) может получить 240-сильный дизельный агрегат 2.0 TDI Би-Турбо, появившийся на новом Пассате (двигатель подходит и для Гольфа). А «эрка», по-видимому, в стандартном виде будет развивать сил под 400, как её текущая спецверсия. Естественно, всё семейство Гольфа не останется без гибридов. Мы бы не выключали смешанную установку и на хот-хэтчах. Не напрасно же германцы так скрупулезно копались с 400-сильным концептом Гольф GTE Sport.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *