Хендай Ioniq продемонстрируют в Женеве

18e2b049

Осенью в Женеве Хендай прокатит на аудиторию собственное свежее произведение – хетчбек Ioniq, интересный тем, что ему предстоит потянуть за собой целую линейку экологически чистых модификаций Хендай. А пока Ioniq предложат в 3-х вариантах: с традиционным приводом от Двигатель внутреннего сгорания, и 2 гибрида – стандартный и подпитываемый.

На данный момент мы обладаем информацию лишь об стандартном бензоэлектрическом гибриде. Он оборудован вязкой 1,6-литровой «четверки» GDI серии Каппа (105 л. с., 147 Hm) и одновременного электрического мотора с регулярным магнитом производительностью 43,5 «лошадки» (170 Hm). Итоговая отдача установки, работающей вместе с 6-ступенчатым преселективным «автоматом», составляет 141 л. с. и 265 Hm тяги. Впрочем, пока неведома вместительной полимерного аккумулятора и дальность чисто электрического пробега, однако докладывается, что на электричестве Ioniq может ускориться до 120 км/час.

Чтобы Ioniq соответствовал статусу экологически чистого авто, техники Хендай применяли в его изготовлении особенные элементы. К примеру, внешние панели дверей сделаны из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Использовались также сырье, почерпнутое из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Но также и и это еще не все. Инженерам принципиально было достичь результативность во всех областях, в любом случае влияющих на топливный расход. И, представляется, они прекрасно совладали. Как бы там ни было, показатель динамического противодействия у Ioniq равен 0,24, что прекрасно, а подходящему расположению невесомых потоков содействуют дефлектор, диффузор и молдинги. Плюс, хетчбек «обули» в покрышки Мишлен с невысоким противодействием качению, и побеспокоились о том, чтобы авто весил как можно меньше. Капот, двери и крышка багажного отделения сделаны из алюминия и облегченных элементов. А технология ECO-DAS (Eco-Driving Assistant Систем) подвергает анализу нынешний уровень трафика по данным спутниковой навигации, предпочитает маршрут без потребности сильных ускорений и торможений, дает возможность наиболее действенно заряжать батарею в соответствии с требованиями предвиденных автодорожных требований.

Так как вошла речь о рекордном оснащении, необходимо отметить, что Хендай Ioniq обретет 2-зонный кондиционер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, контроль давления в покрышках, 7 подушек (и в том числе коленчатую для автолюбителя), функцию удержания авто в полосе, прогноз «мертвых» зон, технологию автоматического торможения, узнающую пешеходов и прочее.

К слову, наименование Ioniq образовано из слияния слов ion, unique (неповторимость) и IQ (показатель разума). В реализацию авто во всех 3-х вариантах поступит в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *