В Ленд Ровер сообщили о грядущих электромобилях и гибридах

18e2b049

Союз Ягуар Ленд Ровер (JLR) продемонстрировал 3 макета, дающих представление о разработках, которые будут применены в смешанных и спортивных модификациях англичан. Свежие подготовки считаются частью платформы по понижению топливного расхода и числа нездоровых выбросов к 2020 году.

Первый концепткар, сконструированный на основе дорестайлингового внедорожника Рэйнж Ровер Эвок, будет называться Концепт e MHEV. Его оборудовали 90-сильным дизельным мотором, 15-киловаттным электрическим мотором, 48-вольтовым набором литий-ионных аккумуляторов и девятиступенчатой коробкой автомат.

Подпитываемый гибрид Концепт e PHEV, в базу которого вошла платформа Рэйнж Ровер Sport, оборудован 300-сильным бензинным двигателем V6, спортивным двигателем производительностью 150 кВ и 8-ступенчатым «роботом».

Заключительный концепт сконструирован на вэдовой сделанной из алюминия базе. Он оборудован блоком литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 70 кВт*ч, и 2-мя электрическими моторами, размещенными на любой из осей (85 и 145 кВ впереди и позади как следствие). Технологии, проектируемые в рамках проекта Концепт e BEV, будут применены на целиком электрической модификации Ленд Ровер, которая будет через пять-десять лет.

Главным компонентом 3-х макетов считается спортивный силовой модуль eDM (Electric Drive Module), который «окажется вдвое производительней всех передовых электромоторов». Двигатель, размещенный между Двигатель внутреннего сгорания и коробкой, будет можно ставить автомашины с разными кузовами, включая хетчбеки и внедорожники.

Помимо этого, англичане сообщили, что работают над новейшей погодной установкой под наименованием Warm Эйр Blanket («теплое невесомое одеяло»), которая на 50% уменьшит число энергии, нужной для удержания нужной температуры в зале.

В конце концов, производитель автомобилей проводит подготовку нового простого и сильного источника, в котором применяется углеволокно и смола из зерен ореха кешью. Согласно заявлению представителей JLR, он будет на 28 % легче алюминия и на 55 % легче стали. При этом его степень шумопоглощения будет значительно выше стандартного карбона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *