«Тойота» стала лидером всемирного автомобильного рынка 4-й год подряд

18e2b049

Тойота 4-й год подряд возглавила мировой рейтинг реализаций авто (по результатам 2011 года 1-ое место в перечне занял автоконцерн Дженерал Моторс). В 2015 году японской организации удалось осуществить 10,15 млн свежих автомашин – на 0,8 % меньше, чем в 2014 году. Про это рассказывает агентство Bloomberg.

Тойота Королла стала самой распространенной модификацией во всем мире в 2015 году. Ее реализации составили 1 млн 339 миллионов единиц – на 4,7 % больше, чем год назад.

«Тойота» стала одной организацией, которая с февраля по январь сумела реализовать более 10-ти млн авто. На 2-ом месте проходит Фольксваген, реализации которого снизились на 2 % – до 9,9 млн автомашин. Закрывает тройку лидеров североамериканский автоконцерн Дженерал Моторс с признаком 9,8 млн авто, что на 0,2 % больше, чем в 2014 году.

«Фольксваген» побеждал на всемирном авторынке начало 2015 года. С февраля по июль Фольксваген реализовал 5,04 млн автомашин, в то время как «Тойота» – 5,02 млн. Германцы не сумели сдержать позиции из-за «дизельного скандала», после которого автоконцерн был обязан остановить реализации автомашин с двигателями на «тяжелом» бензине. Упадок привел к отставке многих топ-менеджеров, включая гендиректора Фольксваген Мартина Винтеркорна, заморозке ряда программ и отклику 11 млн авто.

«Гегемония ‘’Тойоты’’ на рынке продолжится еще по меньшей мере 3 года. За этот период времени разрыв между соперниками будет лишь повышаться, в связи с тем что ‘’Фольксвагену’’ потребуется определенный срок, чтобы заново изменить собственную стратегию на рынках США и Европы», – объяснил Bloomberg специалист японского агентства Fourin Inc.

«Тойота» может стать лидером всемирного автомобильного рынка в 5-й раз подряд благодаря ужесточению собственных позиций на развивающихся рынках. Организация планирует купить сохранившийся 51-процентный пакет активов компании Дайхатсу за 3 миллиона euro. Данная операция снабдит «Тойоте» общий контроль над большим производителем автомобилей, который производит небольшие автомашины для Японии и компакткары для Индонезии и Малайзии.

Кроме этого, реализации автомашин сможет помочь сделать лучше следующее поколение самого группового гибрида во всем мире – Приус. Модель обрела не менее мощную и бюджетную установку, и ряд свежих добавочных систем, включая функцию автоматического критического торможения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *