Тесла разъяснила, отчего выпуск внедорожника Модель X был задержан

18e2b049

Организация Тесла подала в суд на германского компании-производителя запчастей Hoerbiger Automotive Comfort Systems LLC. По словам американцев, эта самая компания виновата в срыве сроков исхода внедорожника Модель X, рассказывает The Wall Стрит Journal.

Как пишется в иске, который был подан в обходной трибунал Южной Калифорнии, с Hoerbiger Automotive Comfort Systems LLC был заключен об создании дверей для первого внедорожника Тесла. Но американцы говорят, что работы были сделаны не на соответствующем уровне. В Тесла разъяснили, что макеты лишне перегревались, также была установлена утечка масла. В конечном итоге североамериканская организация порвала договор с Hoerbiger Automotive Comfort Systems LLC и была должна находить иного поставщика. К тому же, германцы попросили Тесла потушить перед ними имеющиеся задолженности.

«Мы были обязаны передать данный иск после того как Hoerbiger отказался делать критерии договора с нами. Вместо данного они попросили большую сумму денежных средств, на которую совершенно не могут. Мы станем подтверждать нашу правду в суде», — сообщил представтель отдела связи с общественностью Тесла.

Напоминаем, ночью на 30 октября 2015 года Тесла продемонстрировала первый внедорожник в своей истории – Модель X. Авто обрел раскрывающиеся наверх двери, самый лучший ходовой запас без подзарядки среди спортивных внедорожников и производительную установку с 2-мя двигателями. По спортивным данным новинка опередила всех одноклассников.

Наиболее приметная особенность кузова авто – раскрывающиеся наверх двери. Глава Тесла Илон Маск в процессе демонстрации представил такой механизм «крылом сокола» и сообщил, что в дверь интегрированы особые звуковые детекторы, которые регулярно наблюдают за объектами вокруг авто. В случае если автоэлектроника увидит осложнение, то дверь с электрическим приводом открываться автоматом не будет. Ведущие двери открываются традиционным методом, однако при этом также приобрели электрический привод. Они распахиваются собственноручно в случае приближения к Модель X автолюбителя.

Внедорожник Тесла оборудовали 3-мя рядами кресел. Авто заключает 7 пассажиров и при абсолютной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 кг. Первоначально Модель X вышел на рынок в 2-ух вэдовых вариантах. Одна из версий будет называться 90D и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а ходовой запас на одной зарядке составляет 413 км – это самый лучший уровень среди всех спортивных внедорожников во всем мире.

Лучшая версия PD90 обрела по одному электрическому мотору на любой оси. Впереди установлен мотор производительностью 259 л.с., а позади – 503 л.с.. До 100 км/ч такая модификация Модель X разгоняется за 3,2 с, что на данный момент считается небывалым среди всех стоковых SUV. Ходовой запас на одной зарядке у лучшей версии меньше, чем у 90D, и составляет 402 км.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *