Страховые компании Великобритании сделали лоббистскую компанию по беспилотникам

18e2b049

А ссоциация английских страховых компаний (ABI) и организация Thatcham Research образовали компанию по исследованию законных вопросов, сопряженных с внедрением независимых автомашин, — Automated Driving Insurer Group. Нужно в конце концов чётко установить, кто должен нести полную ответственность в случае ДТП с автомашиной, двигавшейся в независимом режиме: автолюбитель (автовладелец), декламировавший издание, производитель автомобилей либо организация — создатель ПО.


Организация Вольво не стала ждать решений законодателей. Её вице-президент Хокан Самуэльсон сообщил, что Вольво берёт на себя «полную ответственность» в случае ДТП с авто, идущим в независимом режиме (логично, в случае, в случае если не подтверждено, что зачинщик катастрофы — автолюбитель другой автомашины).

Страховые компании логично считают, что в их области понадобятся огромные перемены, в случае если независимые автомашины начнут широко возникать на автотрассах. Ряд организаций, и в том числе в Великобритании, понижает страховые премии для обладателей автомашин с технологиями независимого торможения, помышляя, что у них меньше шанс угодить в катастрофу. Данный принцип можно было бы передать на автопилоты (впрочем есть колебания, на самом деле ли они понизят аварийность). Однако тогда страховые компании тревожатся: не останутся ли они почти без взносов автолюбителей? В особенности в случае если защищать собственные независимые автомашины от результатов ДТП начнут сами изготовители?


За прошедшие 7 лет было осуществлено большое количество тестов в различных государствах. Например, независимые микроавтобусы, сконструированные в институте Пармы, в 2010 году пересекли Евразию, в том числе всю Россию с востока на запад. Разумеется, не весь маршрут они шли в независимом режиме. В трудных местах (к примеру, на столичных улицах) эти машины водили люди.

Страховые компании собираются совместно с правительством отработать эти и прочие вопросы, сопряженные с возникновением независимых автомашин. Так как в обозримые годы они будут стоковыми (а некоторые детали автономности обыкны сейчас). Добавим также, что в деле испытания беспилотных автомашин на социальных трассах ведут Калифорния, Невада, Флорида и Мичиган, где власти подтвердили такие опыты и систематически выдают лицензии на эксперименты тем либо другим фирмам (свежий образец — Киа). Однако даже в Соединенных Штатах все законные вопросы в данной области не постановлены. У англичан есть шанс стать первыми, кто полностью расставит точки над i.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *