Системы устранения катастроф сумеют снизить количество ДТП на 40 %

18e2b049

Системы устранения передних столкновений могли бы снизить число ДТП, в которых 1 авто взрезается в другой позади, на 39 %. Если б такой электроникой в 2013 году в Соединенных Штатах были оборудованы все машины, то количество оформленных катастроф снизилось бы на 700 миллионов примеров. Такие данные привел североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности (IIHS).

В процессе изучения специалисты исследовали данные о ДТП, случившиеся в 2010-2014 гг., в которые попали машины брендов Акура, Хонда, Мерседес-Бенц, Субару и Вольво с технологиями устранения столкновений и в их отсутствие. Кроме этого, в отдельную группу были выведены автомашины шведского брэнда с технологией City Safety, способной целиком остановить авто при опасности столкновения.

В итоге изучения обнаружилось, что машины, оборудованные лишь технологией предостережения о столкновении, на 23 % намного реже врезались в автомашины, ехавшие перед ними. Оптимальные итоги у Вольво с City Safety – разница составила 41 %.

Кроме этого, специалисты исследовали деятельность City Safety на автодорогах с различными ограничениями скорости. Так, к примеру, в случае если предел не превосходит 56 км/ч, то число катастроф понижается на 39 %, при ограничении от 64 до 72 км/ч – на 54 %, а при лимите выше 80 км/ч – 25 %.

В начале января 2015 года североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности обнародовал перечень авто, которые c 2009 по 2012 годы никогда не попадались в ДТП с потерпевшими. В него попали 9 модификаций: легковые машины, оборудованные полноприводной системой, либо внедорожники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *