Renault-Nissan и Даймлер расширяют партнерство

18e2b049

Сотрудничеству между Союзом Renault-Nissan и автоконцерном Даймлер AG в 2015 г. осуществляется 6 лет, и за этот период времени размер общей работы значительно повысился, заметили начальники организаций в собственном ежемесячном послании на Франкфуртском интернациональном автомобильном салоне.

Карлос Гон, вице-президент Союза, представил это сотрудничество «одним из наиболее продуктивных в авто отрасли». «Нам удалось форсировать выход на рынок ряда модификаций и достичь значительных стратегически важных плюсов для двух компаньонов, — заявил господин Гон. — Мы ждем предстоящего формирования данного партнерства и повышения числа общих программ в будущем».

Дитер Цетше, глава руководства Даймлер AG и глава Мерседес-Бенц Cars, договорился с собственным коллегой. «С самого начала нашего партнерства в 2010 г. в общих планах мы формировали продукты, которые сумели расценить покупатели во всем мире, — заметил господин Цетше. — В 2016 году мы еще более углубили наше взаимодействие и объявили 2 новых проекта. Наше партнерство приносит выгоду каждому компаньону. И как раз так мы продолжем работать».

Главные рубежи на нынешний момент 2015 года:

  • Начало возведения совместной производственной площадки в Агуаскальентесе (Мексика). Ниссан и Даймлер не так давно положили фундамент автозавода в Агуаскальентесе ценой 1 млн долл. США, который будет производить премиальные компакт-кары нового поколения — для Инфинити с 2017 г. и для Мерседес-Бенц с 2018 г. Ниссан и Даймлер будут проектировать машины совместно. Ожидается, что к 2020 г. автозавод будет каждый год производить не менее 230 000 авто. Данные модели будут выполняться и на прочих автозаводах Даймлер и Ниссан в Европе и КНР. Общая производственная площадь располагается рядом с автозаводом Ниссан в Агуаскальентесе.
  • Подготовка монотонного вседорожника для Мерседес-Бенц. Раньше в 2016 году Даймлер и Ниссан сообщили о подготовке первой модификации Мерседес-Бенц в области пикапов. Свежий вседорожник отчасти будет базируется на архитектуре Ниссан NP300, однако создаваться он будет экспертами Даймлер в соответствии с запросами заказчиков организации в Европе, Австралии, Северной Африке и Латинской Америке. Данный малотоннажный авто будет производиться автоконцерном Ниссан на автозаводе Рено в аргентинской Кордове совместно с Ниссан NP300 и монотонным грузовым автомобилем Рено для стран Латинской Америки. Эти 3 вседорожника также будут выполняться на автозаводе Ниссан в Барселоне. Изготовление малотоннажных Мерседес-Бенц на двух автозаводах стартует до конца данного десятилетия.
  • Выход Инфинити Q30: В данном премиальном компакткаре применяются детали программы компакт-каров Даймлер, но он был разработан и спроектирован организацией Инфинити с нулевой отметки в соответствии с нуждами ее заказчиков. Премьера авто прошла на Франкфуртском автомобильном салоне. Изготовление модификации стартует позднее в 2016 году на автозаводе Ниссан в английском Сандерленде.
  • Спортивные версии свежих смарт форту и смарт форфоур. Эти новые сити-кары находятся на рынке Европы около года. Совместно с Рено Твинго они стали первыми модификациями, разработанными на совместной базе Даймлер и Союза. Клиенты крайне тепло повстречали все эти 3 модификации. Как сообщили ведущие начальника 2-ух организаций, спортивные версии смарт форту и смарт форфоур выйдут на рынок в середине 2016 г. Оба авто будут оборудоваться электрическими моторами, производимыми на автозаводе Рено во французском Клеоне, теми же, что применяются для Рено Зое. Аккумулятор для электропривода нового смарт будет производиться дочерним отрядом Даймлер, организацией «Deutsche ACCUmotive» в германском Каменце.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *