Половина зимы – время исследовать глубину протектора покрышек

18e2b049

Безопасность на автодороге прямо находится в зависимости от глубины протектора покрышек. Про это слышали все автолюбители. Все-таки, далеко не все из них рассматривают положение покрышек собственного авто в начале года. Эксперты же полагают такой контроль необходимым требованием убежденного и беспроблемного вождения.

На Украине это требование имеет особенную актуальность. Так как в зимнюю пору погода не балует нас постоянством, а дорожное покрытие – качеством. Потому для российских автолюбителей мнения «глубина протектора» и «безопасность движения» прочно сопряжены. Также, потертые покрышки — до сих пор стандартное явление на наших трассах.  

Глубь чертежа протектора свежих зимних покрышек примерно равняется 8-9 мм. Максимальная подходящая глубь протектора зимних покрышек составляет 4 миллиметров. Специалисты полагают данную цифру краем, ниже которого спускаться неприемлемо. Но даже в государствах Южной Европы, где работа зимних покрышек регулируется особыми законами, не все автолюбители понимают про это.

Очень многие автолюбители полагают, что зимой ДТП бывают, прежде всего, из-за нарушения безопасной дистанции, а во-вторых, из-за применения потертых покрышек. При этом в третьем случае автолюбитель встречается с некоторыми опасностями. «Прежде всего, это повышение тормозного пути. Также авто трудно распоряжаться, в особенности в гололедица. В дождь и в грязь избитые канавки не управляются с очисткой пятна контакта покрышки с трассой. В итоге вы утрачиваете контроль над ситуацией», – говорит технологический генеральный директор Nokian Tyres Матти Морри, мастер с не менее чем 25-летним опытом работы в шинной промышленности.

Пока, очень многие автолюбители, проверив глубину протектора при сезонной замене покрышек, далее особенно не наблюдают за положением протектора. Впрочем к концу года начальная иллюстрация, в большинстве случаев, значительно меняется. В зимних покрышках Nokian Tyres, к примеру, глубину протектора можно без усилий установить при помощи 2-ух указателей– DSI и WSI. Размещенные в ряд числа 8-6-4 (DSI) демонстрируют исчезающую глубину протектора. По мере износа покрышки они стираются. Рядом со значком 4 есть знак в качестве снежинки (WSI). Когда цифра 4 и кристаллик пропадут, покрышки нужно сменить, так как двигаться на них опасно.

Необходимо также помнить о том, что покрышки портятся неритмично. На основной оси глубь канавок стирается намного стремительней. С учетом данного нужно временами перемешивать покрышки c одной оси на другую. В случае если на поставленных в самом начале года покрышках двигаться без перестановки, то к его завершению у покрышек на основной оси канавки могут уничтожиться. А на другой паре покрышек глубь протектора почти не поменяется. «Разница между высотой чертежа протектора не должна превосходить 2 мм, – конкретизирует Матти Морри. – Потому временами меняйте покрышки ведущих и задних колес местами, нормально через каждые 8 миллионов км. Из-за этого износ будет не менее однородным, а источник сцепления – приблизительно одинаковым». В случае если авто «обут» в шипованные покрышки, то при их перестановке шипы, как и канавки протектора, также портятся не менее умеренно.

Актуальная движение покрышек и повторяющийся контроль глубины протектора – крайне элементарные вещи. Однако довольно часто как раз от них находится в зависимости безопасность на автодороге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *