Пежо 2008 DKR продолжит войну – сейчас на Огромном Японском Авто-ралли

18e2b049

Машины Пежо 2008 DKR в первый раз выйдут на гоночную автотрассу со времени завершения авто-ралли рейда Дакар в начале января 2014 г. 2 авто команды Пежо TOTAL выйдут на старт для прохождения автотрасс Огромного Японского Авто-ралли (29 сентября – 11 октября 2015 года).

Завораживающее дух странствие, которое символически будет проходить на одном из главных рынков для брэнда Пежо, считается символьным шагом подготовки команды к авто-ралли Дакар-2016. 2 авто под регулированием французских экипажей (Стефан Петерансель с Жаном-Полем Коттре и Сириль Депре с партнером Давидом Кастерой) способны взять вызов труднейших маршрутов, проходящих по японской земле.

Версия 2-ух автомобилей Peugeot 2008 DKR, которые будут принимать участие в японской автогонке, обрела рабочее наименование «2008 DKR 2015+». Обосновываясь на уроках, приобретенных в процессе январского ралли-рейда, машины приобрели ряд улучшений. Так как это было 1-ое активное участие французского брэнда в традиционных автогонках по прегражденной территории после 25-летнего перерыва. Наиболее символьные перемены коснулись подвески и мотора, также на машины были определены свежие покрышки Мишлен, которые без вреда для стабильности соединяют внутри себя хорошую мощность и простой вес.

Эта версия считается промежуточным видом, который дает представление о машине – будущем участнике автогонки Дакар в 2016 году. Она обретет ряд обновлений, прошлых проверки в Марокко в феврале. При этом активное участие 2-ух авто команды Пежо TOTAL в Огромном Японском Авто-ралли – значительный раунд в платформе улучшения Пежо 2008 DKR. Тем временем на другой стороне планеты Карлос Сайнс продолжает деятельность с модификацией Пежо 2008 DKR для 2016 года.

Огромное Китайское Авто-ралли стартует в г. Сиань, который располагается на дистанции 1000 км в юго-западном направлении от Пекина. Гоночная автотрасса, спроектированная победителем автогонки Дакар и ее прежним учредителем Хубертом Ауриолем, пролагает собственный маршрут к Большой Китайской стене через необъятные сухие пустоши и недостижимые песочные дюны. Команды также будут следовать по стопам туриста Марко Поло через всхолмленную область и плотные бора. Совместное отдаление автотрассы в 6500 км поделено на 13 кусков и проходит по территории 5 провинций.

Информация о автогонке:

  • 30 сентября 2015: Раунд 1 – (Xi’An — Zhongwei., 102 км). Предельная высота: 1 934 м. Убитая слякоть с кремнистыми отделами.
  • 31 сентября 2015: Раунд 2 – (Zhongwei — Alxa Zuoqi, 63 км). Предельная высота: 1 500 м. 10% песка.
  • 1 октября 2015: Раунд 3 – (Alxa Zuoqi — Alxa Zuoqi, 153 км). Предельная высота: 1 400 м. 10% песка.
  • 2 октября 2015: Раунд 4 – (Alxa Zuoqi — Eji Naqi, 204 км). Предельная высота: 1 680 м. Убитый грунт (70%) / песок (30%).
  • 3 октября 2015: Раунд 5 – (Eji Naqi — Alxa Youqi, 272 км). Предельная высота: 1 600 м. Убитый грунт / нежный грунт / песок.
  • 4 октября 2015: Раунд 6 – (Alxa Youqi — Alxa Youqi, 202 км). Предельная высота: 1 800 м. Песочный грунт / убитый грунт / пески и дюны.
  • 5 октября 2015: Раунд 7 – (Alxa Youqi – Alxa Youqi, 237 км). Предельная высота: 1 750 м. Песочные овраги / убитый грунт.
  • 6 октября 2015: Раунд 8 – (Alxa Youqi-Zhangye, 167 км ). Предельная высота: 1 600 м. 100% Пески и дюны.
  • 7 октября 2015: Раунд 9 – (Утро: отдых / Zhangye- Zhangye Desert Park, 2 км). Предельная высота: 1 600 м. Убитый грунт / нежный грунт / песок.
  • 8 октября 2015: Раунд 10 – Zhangye-Jiuquan, 176 км). Предельная высота: 1 900 м. Убитый грунт / песок.
  • 9 октября 2015: Раунд 11– (Jiuquan-Dunhuang, 244 км). Предельная высота: 1 700 м. Убитый грунт / камни / песочные овраги.
  • 10 октября 2015: Раунд 12– (Dunhuang-Dunhuang, 222 км). Предельная высота:: 2 500 м. 50% песок / 50% убитый грунт.
  • 11 октября 2015: Раунд 13 – (Dunhuang-Dunhuang, 162 км). Предельная высота: 2 500 м. Гравий / овраги / песок / бури.

Длина гоночного маршрута: 2 206 км

Совместная длина: 5 614 км (включая гоночные куски).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *