Первый в истории Инфинити небольшой хетчбек закончил быть секретом

18e2b049

Организация Инфинити официально продемонстрировала первый хетчбек гольф-класса в собственной истории — Q30. Общественный первый опыт модификации, являющаяся общей исследованием японцев с Мерседес-Бенц, пройдет на мотор-шоу во Франкфурте.

Хетчбек Q30 сконструирован на той же базе MFA, которая применяется для Мерседес-Бенц A-Class, CLA и GLA, однако с своими опциями Инфинити, к примеру, для амортизаторов. Согласно заявлению представителей марки, подготовка модификации начиналась в Японии, а потом двинулась в Европу для доработки и тестов. Всего в работе над планом принимали участие 750 инженеров Инфинити.

Новинка будет доступен в 2-ух версиях — Премиум и Sport, отличающиеся внешним обликом и опциями технологической внутренности. Так, «спортивный» вариант имеет не менее спортивный внешний вид, пониженную на 15 мм подвеску, 19-дюймовые колеса, и «срезанный» по нижней хорде руль и сделанные из алюминия накладки на педали.

В палитру моторов хетчбека Q30 зайдут «мерседесовские» двигатели: бензинные 1,6-литровые агрегаты производительностью 120 и 154 силы, 208-сильная «четверка» 2.0, и 1,5- и 2,2-литровые дизельные агрегаты, развивающие 107 и 168 сил. Моторы сумеют работать в сочетании с 6-ступенчатой МКПП и семидиапазонным «автоматом» с 2-мя сцеплениями.

В организации говорят, что улучшили звукоизоляцию хетчбека (на 10 % при скорости 120 км/ч сравнивая с руководителями сектора) и добавили технологию серьезного шумоподавления, как у старших модификаций.

В оборудование Q30 зайдет мультимедийная технология InTouch (аналогичная, как у Q50, однако немного улучшенная), адаптационный адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы циркулярного видеообзора, слежения за умершими зонами, предостережения передних столкновений, автоматического переключения далекого света на близкий и автоторможения перед субъектами сзади авто.

Инфинити Q30 будет первой модификацией марки, которая будет готовиться в Европе. Хетчбек будет на сборочном потоке автозавода в Сандерленде, Англия, в модернизацию которого было инвестировано 250 млн фунтов. Реализации автомашины стартуют в 2015 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *