Организация Ниссан помогла сделать технологию голосового предостережения пешеходов

18e2b049

Чтобы помочь пешеходам узнавать подходящий электрокар, организация Ниссан приняла на себя роль лидера проекта eVADER, сделанного Азиатской комиссией. Цель проекта — сделать современную технологию голосового предостережения пешеходов.

Организация Ниссан помогла сделать технологию голосового предостережения пешеходов

В партнерстве с другими двадцатью участниками консорциума организация Ниссан занималась общей исследованием возможной технологии предостережения пешеходов следующего поколения, которая будет возбуждать действенное нацеленное аудиопредупреждение. Оно будет предупреждать как пешеходам, так и прочим участникам движения, о присутствии на автодороге электрокара и при этом проявлять максимальное вредоносное действие с позиции совместного значения гула.

Предостережение пешеходов стало значительной проблемой с того времени, как реализации электрокаров начали увеличиваться. начинают разжигаться дискуссии о том, превосходна либо вредна неслышность электрокаров. Малый уровень гула, издаваемого электрокарами, считается одним из их значительных плюсов, так как так что они могут привнести существенный вклад в падение совместного значения звуков.

Считаясь ведущим компаньоном проекта eVADER (благополучно законченного за 3 года), организация Ниссан инвестировала весь собственный опыт в сфере электрокаров, чтобы встроить в пробный авто ряд разных технологий, данных участниками консорциума и Ниссан, и работала над тем, чтобы снабдить голосовое предостережение, которое будет хорошо опознаваемым и при этом оставит суммарный уровень наружного гула на максимально вероятном уровне.

Звук должен быть не только лишь совершенно точно предостерегающим для пешеходов, но также и максимально сердящим для окружающих. Сирена была забракована еще на начальных этапах исследовательских работ, так как она считается чересчур звучной, сердящей и, в отдельных случаях, чувственно дестабилизирующей для прочих членов движения.

В заключительном виде в состав системы вошла камера, интегрированная в ветровое окно, которая запрограммирована на определение пешеходов, велосипедистов и прочих членов движения. При обнаружении иного участника движения технология включает 6 динамиков, обращающих в сторону участников движения предостерегающий знак о присутствии электрокара. Гулкость предостерегающего знака на 5 дБ ниже, чем гул, выпускаемый авто с классическим бензиновым двигателем (бензинным либо дизельным).

Организация Ниссан определила эту технологию на Ниссан Лиф для испытания в критериях настоящей работы.

Элементы исследовательских работ и их итоги, полученные в рамках проекта eVADER, считаются неоценимым информационным пособием для будущих исследовательских работ в данной области. Они также будут предусмотрены при разработке нормативных бумаг ЕС, стабилизирующих использование на электрокарах систем предостережения пешеходов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *