Организация Ауди поменяла что-то важное на индексы Q2 и Q4

18e2b049

Когда мы говорили о подготовке к выходу старшего паркетника Q2 в этом году, то затрагивали, что германцам как-нибудь удалось развестись с автоконцерном FCA сравнительно наименования автомашины. Сейчас возникли любознательные компоненты. Согласно заявлению гендиректора Ауди Руперта Штадлера, индексы Q2 и Q4 (применявшиеся на Мазерати и Альфах) перешли в собственность «четырёх колец» не за денежные средства. Но компоненты сделки стороны условились не раскрывать. Начальник только намекнул, как будто итальянцы приобрели в размен что-то крайне для них желаемое, таким образом не сумели выдержать. Не трудно догадаться: это также марки.

Организация Ауди поменяла что-то важное на индексы Q2 и Q4
Концепт Avantissimo (2001 год) был оснащён двигателем V8 4.2 с 2-мя турбированными компрессорами, развивавшим 430 л.с. и 810 Н•м, 6-ступенчатым «роботом», приводом на все колеса и контролируемой пневмоподвеской. Великолепный зал закрывала электрохромная ландшафтная крыша. Были введены современные тогда адаптационный биксеноновый ведущий свет с подсветкой поворотов и электронный лагерный тормоз.

Что команда Фольксваген могла посоветовать для размена? Возможно, наименования, в любом случае сопряженные с итальянскими культурой либо языком. Словом кватро германцы поступить не могли, однако есть ещё, например, Duo (так посила название опытная смешанная модификация модификации Ауди 100, разработанная в 1989 году, и стоковый двоякодвижимый вариант A4 1997-го, произведенный тиражом сто единиц), Nuvolari (концепт и спецсерия), Avantissimo (концепт), Lupo («волк», очень маленький Фольксваген, производившийся в 1998–2005).

Организация Ауди поменяла что-то важное на индексы Q2 и Q4
С получением марок Q2 (на фотографии — паркетник с данным названием) и Q4 организация Ауди целиком завершает сборку гипотетичной серии паркетников от «единички» до «девятки». Другое дело, что пока не все эти индексы будут применены. Однако ещё лет через двадцать, смотришь, свободных мест здесь не останется.

И, разумеется, невозможно не вспомнить Бора. У Фольксвагена это азиатский хэтчбек 1999?2004 года и японский (не менее запоздалого производства). А у Мазерати это были среднемоторные купе 1971?1980 годов. Однако в силу тросёлого денежного расположения итальянский изготовитель супер-каров не сумел оставить за собой это название. Ещё у Фольксвагена есть имя Сирокко, согласующееся с знаменательным принципом Мазерати представлять собственные модификации в честь того либо другого ветра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *