Небывалые реализации Шкода в 2015 году

18e2b049

Ежегодно собственного 120-летия организация Шкода 2-й раз подряд определила свежий рекорд по масштабу реализаций, воплотив не менее 1 млрд авто. Мировые реализации брэнда в торжественном году повысились на 1,8% до 1 055 500 авто (2014 год: 1 037 200 штук). В начале декабря реализации Шкода в мире выросли на 5,7% до 86 600 штук (январь 2014: 81 900 штук). Прошедший год стал самым лучшим декабрем за всю историю марки. Сейчас к запуску готовится следующая продуктовая кампания Шкода, которая включает в себя демонстрацию новой SUV-модели в 2016 году.

«Skoda оставила мощные позиции, невзирая на трудную картину на ряде рынках в 2015 году, – подчеркивает Бернхард Мейер (Bernhard Maier), глава Совета начальников Шкода. – Передовой модельный ряд Шкода сделал ощущение на клиентов во всем мире. Благодаря собственному интересному внешнему виду, современным технологиям и огромному количеству утилитарных плюсов, наши машины продолжают благополучно покорять свежих заказчиков. После последнего расширения и обновления всего ряда моделей Шкода заканчивает подготовку к последующему шагу продуктовой кампании. Кроме всего остального, мы рассчитываем закрепить наличие марки в области SUV».

2015 год стал ослепительной страницей в модельной и торговой кампаниях чешского производителя автомобилей. В начале января стартовали реализации новой Шкода Фабия Комби. Спустя всего год в Праге прошла премьера Суперб 3-го поколения. Новая передовая модель брэнда стала доступна для заявок с июля. «Новый Суперб – кульминация нашей нынешней кампании по расширению ряда моделей. Данный авто открывает свежее измерение в сфере внешнего вида, технологического оборудования и удобства. Мы рады, что потребительский спрос на Суперб значительно превысел наши ожидания, – объясняет Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета начальников Шкода, отвечающий за реализации и менеджмент. – Утешительно и то, что к концу года свежий коллективный образ был введен не менее чем в 1 700 торговых центрах».

Сравнивая с 2012 г. реализации Шкода Суперб повысились на 7,6% в Восточной Европе, на 6,5% – в Германии и на 42,8% – в Чехии.

В Восточной Европе размер реализаций вырос на 4,3% до 430 900 штук в 2015 году. В начале декабря брэнд сообщил собственным заказчикам в Восточной Европе 31 100 авто (январь 2014: 28 800 штук). В Германии, 2-ом мощнейшем рынке марки во всем мире, где Шкода продолжает улучшать собственные позиции в роли самого крупного импортера в стране, реализации повысились на 6,2% до 158 700 авто (2014 год: 149 500 штук). Двузначный рост был установлен в Италии (16 600 штук; +16,8%), Португалии (3 100 штук; +30,7%), Испании (22 100 штук; +24,1%), Швеции (15 100 штук; +10,9%) и Ирландии (7 900 штук; +25,1%).

На фоне трудной ситуации на рынках Западной Европы (без учета РФ) в 2015 году марка в общей сложности продала 32 700 авто (2014 год: 34 700 штук). Часть рынка раздалась до 7,5% сравнивая с 6,6% в 2014 году.

В РФ суммарный размер реализаций в течение года составил не менее 55 000 авто (2014 год: 84 400 штук); часть рынка выросла до 3,7% (2014 год: 3,6%). В начале декабря отечественным заказчикам было отдано 4 596 авто с свободной стрелой. Безусловным хитом минувшего года стал Рапид (январь 2015: 2 279 штук; 2015 год: 24 547 штук). На 2-ом месте оказалась модель Октавия (январь 2015: 1 459 штук; 2015 год: 21 373 штук). Тройку лидеров на рынке России закрывает малогабаритный внедорожник Йети (январь 2015: 697 штук; 2015 год: 7 557 штук). Шкода продемонстрировала двузначный прирост в Румынии (9 000 штук; +23,0%), Сербии (5 900 штук; +14,4%) и Болгарии (2 600 штук; +27,9%).

В 2015 году Шкода показала восхитительные итоги в Главной Европе: размер реализаций повысился на 14,8% до 172 100 авто (2014 год: 149 900 штук). Часть рынка в районе также выросла до 20,9% (2014 год: 20,0%). Реализации на бытовом рынке повысились на 21,1% до 85 000 авто (2014 год: 70 200 штук). Шкода также достигла двузначного повышения в Словакии (18 300 штук; +11,3%) и Словении (5 700 штук; +13,9%).

Реализации в КНР остались на надежном уровне. Суммарный размер реализаций в течение года на мощнейшем для брэнда рынке во всем мире вырос на 0,1% до 281 700 авто (2014 год: 281 400 штук). В начале декабря чешский производитель автомобилей сообщил заказчикам 28 900 авто (январь 2014: 30 800 штук). В 2015 году Шкода заметила положительную динамику в Израиле (17 800 штук; +17,4%) и Турции (22 200 штук; +58,4%). В Индии в 2015 году было продано 15 800 авто (2014 год: 15 500 штук).

Мировые реализации Шкода в 2015 году (в единицах, округлые, по модификациям; +/- сравнивая с 2014 годом):

  • Октавия (432 300; +11,1%)
  • Рапид (194 300; -12,2%)
  • Фабия (192 400; +19,8%)
  • Йети (99 500; -3,2%)
  • Суперб (80 200; -12,0%)
  • Румстер (16 600; -44,0%)
  • Ситиго (лишь в Европе: 40 200; -5,5%)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *