На Украине появились 3 кроссовера Мерседес-Бенц

18e2b049

В прошлый уикенд московский спорткомплекс «Олимпийский» стал ареной дебюта 3-х новых кроссоверов Мерседес-Бенц – GLC, GLE и GLE Купе. Интересно, что все 3 модификации, продемонстрированные украинцам в рамках Мерседес-Бенц Kiev Fashion Days, родная для марки германская аудитория заметит только через 10 суток на автомобильном салоне во Франкфурте.

Начнем с GLC, который до того носил название GLK (Мерседес-Бенц, как нам известно, поменял принцип названия собственных кроссоверов). Сконструирован данный авто на модульной базе MRA, из-за чего он стал на 80 г легче собственного предка. И это при подъеме колесной базы и размеров в общем. Привнес собственную монету и кузов, в котором совмещаются высоко- и высокопрочные стали с алюминием.

Естественно, повысившись в габаритах, GLC стал просторней внутри. Добавилось места в ногах пассажиров заднего ряда и на уровне плеч. Багажник же вообще добавил 110 л (до 580), а при стремлении его можно повысить до 1600 л. Однако, разумеется, еще более удивляет число обычного и опционального оснащения, включая адаптационный адаптивный круиз-контроль с функцией Стоп&Go, технологию автоматического торможения с определением пешеходов, камеры циркулярного осмотра, самопарковщик и прочее.

Несмотря на все изменения, организация Мерседес-Бенц не лишила GLC внедорожных параметров и технологичности. В стандартной комплектации внедорожник оборудован подвеской с железными пружинами и адаптационными амортизаторами, а за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску Эйр Body Control. Плюс, для предзаказа доступен пакет Off-Road Engineering, совершенствующий клиренс. В вариантах с пневмоподвеской он достигает 227 миллиметров, однако при стремлении вполне может быть уменьшен на 15, 35 либо 40 миллиметров.

На рынок Мерседес-Бенц GLC вышел в 4-х вариантах: дизельных 220d и 250d со 170 и 204 л. с. производительности (400 и 500 Hm тяги как следствие), бензинной 250 4Matic, располагающей 211 «лошадками» и 350 Hm, и смешанной 350 e 4Matic, где 211-сильный Двигатель внутреннего сгорания действует в сочетании со 116-сильным электрическим мотором, встроенным в «автомат» 7G-Tronic Plus. Заключительная из модификаций и наиболее бойкая – 5,9 сек с места до 100 км/час. При этом применяя лишь электрическую тягу GLC может проехать до 34 км на скорости до 140 км/час.

Надо сказать, версии с традиционным Двигатель внутреннего сгорания оснащаются 9-ступенчатой автоматической КП 9G-Tronic и приводом на все колеса, распределяющим тягу в хороших критериях в равновесии 45:55 в пользу задней оси.

2-я из представленных украинцам модификаций – GLE SUV – это преемник крайне распространенного в наших широтах ML. По сути, германцы пока не стали формировать его заново, а только провели сильный редизайн, который, надо сказать, прекрасно приметен не столько с внешней стороны, сколько внутри. Как раз дизайн видоизменился более всего. Он точно стал еще удобней еще богаче с позиции отделочных материалов и оборудования. Однако наиболее значительными нововведениями Мерседес-Бенц GLE является те, которые случились в моторной палитре. Кроме того что моторы в общем стали дешевле, в их числе есть и начинающие. Внутри кроссовера могут сидеть бензинные 3.0 V6 (333 л. с. и 480 Hm), и 4.7 V8 с 435 «лошадками» и 700 Hm в запасе. Помимо этого, германцы могут предложить заряженную версию с двигателем AMG V8 5.5 twin-turbo и включаемый к розетке гибрид на базе мотора BlueDIRECT V6 3.0 (333 л. с.) и 116-сильного электромотора, встроенного в коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. В конечном итоге GLE может проехать на электрической тяге до 30 км при скорости менее 130 км/час.

Дизельная серия двигателей Мерседес-Бенц GLE состоит из 3-литрового V6 с турбо наддувом (258 л. с. и 620 Hm) и 2,1-литровой «четверки», выдающей 204 л. с. производительности и 480 Hm тяги. Оба мотора работают в сочетании с с 9-ступенчатым «роботом» 9G-Tronic. При этом, 2,1-литровый потрясает собственной экономичностью (с учетом размеров и массы авто). На 100 км пути ему нужно примерно 5,4 л солярки.

Ну и, в конце концов, ярчайшая из новостей – GLE Купе. Можно сколько угодно спорить на тематику схожести внешнего вида данного авто с БМВ X6, менее оригинальным «внедорожное купе» из Штутгарта от данного не будет. Однако стоит обмолвиться, что даже содержание фирменного системы полного привода 4Matic не делает GLE Купе кроссовером в традиционном осознании данного слова. Это все же ситикар с увеличенными перспективами. Как раз так и надо к нему относиться.

У GLE Купе есть технология Dynamic Select при помощи которой можно кардинально поменять характер автомашины – от предельно удобного, до максимально спортивного. При этом, замена режимов оказывает влияние на большое количество характеристик – опции мотора и коробки, опциональной пневмоподвески (привычно ставится железная пружинная подвеска с амплитудозависимой технологией амортизации), усилителя руля и такие индивидуальные для восприятия вещи как тембр мотора и видео графика на панели устройств. В последнем случае, при избрании удобного режима, автолюбитель не заметит никаких сильных колебаний стрелок и бесполезной информации, однако стоит перейти в порядок «Спорт+», как перед взглядом драйвера будут данные о побочных и передних перегрузках, об угле поворота ведущих колес и тому подобное. Подсветка и отголоски устройств, как следствие, будут значительно не менее спортивными.

Самым слабым, в случае если можно так выразиться, мотором, утверждаемым под капот Мерседес-Бенц GLE Купе, считается 3-литровый турбодизельный V6 c 258 «лошадками и 620 Hm тяги, вразумительными при 1600 об/мин. Дальше необходимо 3-литровый, однако бензинный V6 с 2-мя турбинами, 333 л. с. производительности и 480 Hm. А наиболее освежающая версия — GLE 450 AMG 4MATIC – выдает 367 «лошадок» и 520 Hm тяги в спектре от 1400 до 4000 об/мин. Машинные коробки переключения передач, при этом, авто не положены совсем. Все вероятные виды в этом случае меняет собой 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Что же касается расценок, то модель GLC на Украине на день демонстрации стоит максимум 1 128 102 гривен, за GLE SUV просят не меньше 1 233 428 гривен, а прайслист на GLE Купе стартует с планки 1 731 537 гривен. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *