Мощный переднеприводный Фольксваген Гольф будет легче

18e2b049

Организация Фольксваген разрабатывает трековый вариант «заряженного» хетчбека Гольф GTI. Новинка будет называться Clubsport Lightweight. От показанной не так давно версии Clubsport (сильнейшего переднеприводного «Гольфа») модель будет различаться, к примеру, сокращенной массой из-за неимения 2-го ряда сидений и части звукоизоляционных элементов, рассказывает Autocar.

Свежий «горячий» хетчбек также обзаведется улучшенной 2-литровой «турбочетверкой», которая смешивается как с механической трансмиссией, так и с «автоматом» с 2-мя сцеплениями. У двигателя повысится давление наддува и поменяется технология зажигания.

«Из-за того, что мы сделали, производительность двигателя регулярно составляет 300 л.с., а не краткосрочно с функцией overboost, как на Гольф GTI Clubsport», — сообщил собеседник издания.

Модель рассчитывают представить на фестивале Worthersee в начале мая. При этом заключительное решение о запуске ее в изготовление в Фольксваген еще не утвердили. Причиной для колебаний в потребности существования такого «горячего» хетчбека стал «дизельный скандал». Все-таки, по сведениям Autocar, в случае если Гольф GTI Clubsport Lightweight выйдет на рынок, то германцы реализуют только 100 хетчбеков.

«горячий» хетчбек Фольксваген Гольф GTI Clubsport появился весной 2015 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Отдача 2-литровой «турбочетверки» модификации составляет 265 л.с.. 290 сил добиваются благодаря функции overboost, однако только краткосрочно при сильном нажатии педали акселератора.

С места до 100 км/ч 265-сильный хетчбек разгоняется за 5,9 сек. Предельная скорость модификации составляет 250 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *