Мерседес-Бенц продемонстрировал автомобиль с откидным верхом С-класса

18e2b049

Роскошь не обязана иметь ограничений. Так, вероятно, полагают в Мерседес-Бенц, без утомились увеличивая серию С-класса. Хэтчбек и купе есть, а через пару месяцев во Франкфурте появится автомобиль с откидным верхом с трехслойным нежным верхом, который будет можно купить в темном, синем, светло-коричневом и красном оттенках.

Склонить либо поднять крышу Мерседес-Бенц С-класса Cabriolet можно как из зала, так и с дистанционного пульта. На модификацию нежному низу надо 20 сек . Но скорость авто не должна при этом превосходить 60 км/час. Любопытно также, что автомобиль с откидным верхом оснастили автоматической загородкой между главным багажником и зоной, куда вмещается топ. Данная переборка сама двигается при активации крыши, но блокируется, в случае если по ходу ее перемещения есть груз. При приподнятом верхе «стенку» можно отложить, нажав клавишу на внутренней обивке багажного отделения, этим самым повысив размер багажного отделения.

Конечно же, инженерам понадобилось приложить некоторые старания, чтобы С-класса Cabriolet отвечал условиям безопасности, не уступая тут версии в кузове купе. Германцы говорят, что сумели увеличить твердость кузова, не допустив при этом солидного повышения массы. Разница между автомобилем с откидным верхом и купе составляет всего 115 г. В первый раз на S-Class из алюминия сделана задняя часть пола, а сложная перегородка между салоном и багажником скроена из различных профилей и литых компонентов, заключающихся из алюминия и магния. В первый раз на машинах Мерседес-Бенц применен и пиротехнический привод автоматических защитных дуг сзади задних подголовников.

В техническом плане автомобиль с откидным верхом С-класса ничем не различается от купе. Даже кузовных панелей у них совместных более 50%, не вспоминая о ходовой части и моторной палитре. За тем только исключением, что модификация С 500 оборудована 4,7-литровым V8, выдающим 700 л. с. производительности, однако действует данный мотор в сочетании не с 7-ступенчатым, а с 9-ступенчатым «роботом» 9G-Tronic. В итоге средний топливный расход равен 8,5 л.

Синхронно с «обычным» автомобилем с откидным верхом во Франкфурте появится и «заряженная» модификация AMG С 63 4Matic Cabriolet, оборудованная битурбированным 5,5-литровым V8 с 585 «лошадками» производительности и 900 Hm тяги. С подобным двигателем 2185-килограммовый авто накапливает 100 км/ч за 3,9 сек. При этом предельная скорость урезана электроникой на планке 250 км/час, а средний топливный расход равен 10,4 л.

Первые образцы автомобиля с откидным верхом попадут к собственным обладателям только осенью 2016 года, но предзаказы начнут принимать в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *