Мерседес-Бенц переназвал роадстер СЛК

18e2b049

Организация Мерседес-Бенц официально продемонстрировала роадстер SLC, являющийся модернизированной версией модификации, до того знакомой, как СЛК. Германский производитель автомобилей начнет принимать предзаказы на двухдверку в начале февраля 2016 года.

От СЛК новинка различается почти целиком измененной ведущей частью кузова. Иными стали, к примеру, амортизатор, фальшрадиаторная сетка и передние фары головного освещения, которые за дополнительную плату могут быть светодиодными. Позади поменялся амортизатор и оптика, в зале – руль и искатель коробки переключения передач.

Для SLC в Мерседес-Бенц приготовили 5 моторов: 4 бензинных и 1 дизельный. Первые показаны 3-мя «четверками» (SLC 180, SLC 200, SLC 300) и одной «шестеркой» (AMG SLC 43), а двигатель на «тяжелом топливе» — 2,1-литровый 4-цилиндровый мотор, мощность которого составляет 204 л.с. и 500 Hm тяги.


Отдача мотора самой слабой версии составляет 156 л.с. (250 Hm), версия SLC 200 оснащается 184-сильным мотором (300 Hm), а вариант SLC 300 оборудован мотором, который развивает 245 сил и 370 Hm тяги.

Мерседес-Бенц SLC 180 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 сек, SLC 200 – за 7 сек, SLC 300 – за 5,8 сек, а единственная дизельная модификация – за 6,6 сек. В стандартной комплектации 180-я и 200-я версии оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а другие – девятидиапазонным «роботом», который в роли функции доступен и для SLC 180, и для SLC 200.


В список базового оснащения SLC 300 и SLC 250d входит технология перемены режимов работы правящей электроники Dynamic Select, у которой есть 4 предустановленных вида – Comfort, Sport, Sport+, Эко – и 1 регулируемый персонально. Особый пакет Dynamic Handling на 10 мм понижает клиренс, и дополняет адаптационные рессоры и технологию стабилизации со специальным режимом работы.

Перечень дешевого для Мерседес-Бенц SLC оснащения также содержит обогрев кресел, функцию обдува жарким воздухом зоны шеи автолюбителя и пассажиров, мультимедийную технологию Comand On-line, парковочный радар, технологию определения автодорожных знаком, функцию автоматического отключения пассажиркой подушки безопасности при установке детского сидения, и крышу и изменяемой ступенью прозрачности.

Заряженная» AMG-модификация SLC оснащается битурбированным мотором V6, в то время как «горячий» вариант СЛК снабжался двигателем V8. Отдача наддувной «шестерки» составляет 367 л.с. и 520 Hm тяги: на 54 силы и 20 Hm меньше сравнивая с «восьмеркой» СЛК 55.


Мотор на Mercedes-AMG SLC 43 смешивается с девятидиапазонной коробкой автомат. С места до 100 км/ч «заряженный» роадстер разгоняется за 4,7 сек. Предельная скорость модификации принудительно урезана электроникой на 250 км в час.

Опционально для Mercedes-AMG SLC 43 доступны спортивная подвеска с изменяемой строгостью и дифференциал высокого трения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *