Лада Sport пустила изготовление нового спорткара

18e2b049

Новинка Лада Калина NFR R1 подготовлена в соответствии с технологическими условиями Отечественной авто федерации к машинам класса «Национальный» Приза РФ по круговым автомобильным автогонкам. Кроме «кольца», Калина NFR R1 может принимать участие в Призе РФ по авто-ралли в классе 1600N, трековых автогонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

В новом «заряженном» авто от Лада Sport использовано большое количество действенных технических решений, благодаря которым Калина NFR R1 считается эксклюзивным предложением на рынке России автоспортивной техники.

Например, авто владеет усовершенствованной отдачей мотора благодаря свежему впускному коллектору и перекалиброванной системе производства. Переделанный ряд КП гарантирует большее соответствие отечественным гоночным магистралям. Подрамок ведущей подвески существенно улучшает твердость кузова и повышает маневренность. Усиленная задняя колода сдвигает баланс маневренности в сторону промежуточной. Второе превосходство Лада Калина NFR R1 — свежий динамический обвес с усовершенствованными данными.

Калина NFR R1 стала вторым авто в серии гоночных версий от Лада Sport — организации, благополучно применяющей опыт технологий спорта в стоковой продукции. Так, штатская модификация Калина NFR – наиболее производительная массовая «Лада» — вышла на рынок в начале декабря 2015 года.

Главные технологические показатели Лада Калина NFR R1

Мотор

  • Предельная производительность 155 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальная тяга 156 Hm при 5800 об/мин
  • Клапанная заслонка 52 миллиметров
  • Уникальный впускной коллектор
  • Сварочный выхлопной коллектор
  • Прямоточная технология производства.

КП

  • 5-ти ступенчатая, синхронизированная
  • Спортивные сдаточные отношения, дифференциал высокого трения дискового вида

Подвеска

  • Подрамок ведущей подвески
  • Сварные связи ведущей подвески
  • Усиленная колода задней подвески с повышенной строгостью.
  • Спортивные газонаполненные рессоры

Тормоза

  • Обратный дисковый тормоз на компонентах TRW
  • Двухконтурная
  • Стабилизатор давления в заднем контуре
  • Гидромеханический ручной тормоз

Кузов

  • Упрощенный в соответствии с технологическими условиями.
  • Вварной скелет безопасности массой 49 г

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *