Купить ремкомплект подшипников винтового блока Remeza

18e2b049

Винтообразной блок, как нам известно, считается самой технологичной частью компрессора. Улучшающиеся технологии изготовления подшипников, дают возможность изготовителям винтовых блоков рассуждать о сроках гарантированной работы вплоть до 40 000 часов наработки. Но, пока, не все винтообразные детали производят обозначенное время. Обычно, безвременное выполнение техобслуживания, постоянное применение доступных (низкокачественных) материалов ведет к учащенному сносу подшипников к 10 -15 млн. рабочих часов. Принимая во внимание большую стоимость нового винтового элемента в этом случае разумно провести полный ремонт винтового блока. В случае необходимости Купить ремкомплект подшипников винтового блока Remeza  на  сайте air-part.ru вы можете ознакомиться с характеристиками и получить квалифицированную консультацию.

Зависимо от положения винтового элемента стоит отметить 2 вида важного монтажа:
Элементарным с технической позиции (и не дорогостоящим) есть ремонт с заменой подшипников и сальников винтового элемента. Такой полный ремонт вполне может быть планово- сигнальным и производиться при достижении наработки, ближайшей к критичной.
В этом случае изменяются основные подшипники роторов и редуктора, втулка и сальниковое уплотнение, чистятся масленые телеканалы, ставятся нужные проемы между роторами и корпусом блока, ведется комплектация и окраска винтового элемента.
Не менее трудным есть пример, когда случилось заедание блока. Зависимо от скорости срабатывания запасной обороны компрессионной установки и скорости реакции коллектива может различаться и степень разрушений при этом. В нашей практике встречались ситуации когда при заклинивании блока уничтожались редуктор, корпус винтового элемента, срывался хвостовик ведущего ротора, выгибались роторы. В таких вариантах быстро растет число операций, нужных для восстановления винтового элемента. К простой смене подшипников и сальника при заклинивании обычно прибавляются машинная обработка гребней и торцов роторов, выравнивание и балансировка роторов, обновление хвостовика ведущего ротора, обновление каркаса винтового блока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *