Концепт баггера БМВ K1600GTL

18e2b049

К огромным туристическим байкам можно относится по-всякому, однако никто не будет препираться, что они считаются верхушкой формирования, в связи с тем что нередко оснащаются современными технологиями. Организации Хонда, БМВ и Harley-Davidson считаются руководителями в этом области, и японский изготовитель сделал значительный шаг, когда произвел открытый баггер-версию Хонда F6B.

Итальянский дизайнер Николас Пети задумался над этим вопросом и продемонстрировал теорию баггера БМВ K1600GTL. Он применял рецепт Хонда F6B, использовав его к германскому туристическому байку. Николас зрительно понизил мотоцикл, и добавил побочные кофры. Теория разумная, в связи с тем что баггер-версия имеет не менее спортивный внешний вид, и несколько легче. Кроме того не менее невысокая геометрия делает мотоцикл не менее комфортным для незначительных людей.

Николас Пети работает с организацией Wunderlich, которая занимается тюнингом БМВ, потому проект вполне может быть выполнен в настоящий набор для модернизации БМВ K1600GTL в баггер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *