Когда владельцы автомобилей начнут приобретать свежие «письма счастья»

18e2b049

Как мы докладывали, Вице-президент Украины подписал законопроект «О внесении перемен в определенные законодательные акты Украины сравнительно улучшения управления отношений в области снабжения безопасности движения» и его обнародовали. Официально, законопроект начал действовать. AUTO-Consulting проверил разобраться, когда на наших трассах начнет работать самодействующая фиксация нарушений ПДД. И где в Киеве стоят камеры, с которых прямо сейчас можно посылать автолюбителям извещения.

Затронутый Законопроект Украины вступил в силу со дня статьи. Однако лишь отчасти. Прежде всего, потому, что на протяжении месяца Кабмин должен привести в соответствие с Законодательством все нормативно-правовые акты. Во-вторых, — обладатели автотранспортных средств должны быть ежемесячный период после статьи Законопроекта, проинформированы о автотранспортных средствах, которые за ними зарегистрированы. Как это извещение будет выходить – пока не ясно. Не говоря о том, поспеют ли всех проинформировать в месяц. И, в-третьих, — некоторые публикации и подпункты данного Законопроекта входят в силу в начале ноября, синхронно с Законодательством «О государственной полиции».

Однако это, так сообщить, официальные причины. У экспертов к Закону очень много квалифицированных технологических вопросов. А конкретнее – не к самому Закону, а к его утилитарной реализации, воплощению, — рассказали они журналисту AUTO-Consulting.

В первую очередь, речь в данном случае идет о техническом распорядке. Каким характеристикам должны отвечать камеры, которые укрепляют нарушения ПДД? Ясно, что они обязаны быть прочными к солнцу, холоду, ливню, ударам, пульсации, иметь антивандальную защиту.

Однако и это еще не все. Информация в камерах должна быть предохранена от неразрешенного доступа. И в то же самое время, она обязана даваться по предохраненной сети в центр обработки информации. И это должны быть целые техусловия для всей Украины. Если смотреть в возможность, они обязаны сочетаться и с азиатскими ТУ. Пока подобных требований нет. Их нужно спроектировать и принять. И на это потребуется определенный срок.

Пока не будут сформулированы и написаны технологические условия к средствам видеофиксации, не будет показателей для приобретения камер. Следовательно – технология автоматической закрепления не заработает.

Опасность тогда скрывает внутри себя децентрализация, о которой сегодня очень много и упорно рассказывают. Другими словами – усиление прав региональных рекомендаций. Не имея техусловий, они, на теоретическом уровне, могут покупать и ставить на собственной территории наиболее простые и доступные камеры, чтобы установить их побольше, скопить побольше штрафов и снизить период окупаемости вложений. Так как не исключено, что 50% средств, полученных штрафами, будут оставаться в региональных расчетах.

По словам специалистов, здесь есть малоприятные факторы. Прежде всего, данные с низкокачественных камер будет можно без проблем опротестовать в суде. Во-вторых, такая самодеятельность региональных властей нацелена на выколачивание денежных средств, а не на участие безопасности движения. Что вызовет сомнение автолюбителей ко всей системе автоматической закрепления и, вероятно, даже омрачаю технологических средств.

По сведениям AUTO-Consulting, из-за неимения технологического распорядка не ясно, кто (какая организация) будет ставить камеры и какого они будут компании-производителя. Нет показателей и для тендера компаний-претендентов.

Помимо этого, установка и начало работы камер предполагает образование безопасной автодорожной инфраструктуры. Ни для кого не является секретом, что очень многие автолюбители выбывают, к примеру, на полосу встречного движения, чтобы объехать яму на автодороге. Либо не соблюдают, так как отсутствуют аналогичные автодорожные знаки. По сведениям AUTO-Consulting лишь в Киеве не хватает 10 млн. автодорожных символов. А это – столица. Что происходит в регионах, нетрудно представить.

Какая необходима электронная основа и аппаратура для сохранения данных о нарушениях (фото и видео) со всей страны. И какой необходим штат работников, чтобы обрабатывать всю данную информацию и распространять «письма счастья». Сколько времени потребуется на образование данной системы и когда она заработает – не ясно. Особенно, что пока полностью не заключено, будет ли основа нарушений единственной либо в любой области собственная. Так как ГАИ (точнее патрульная милиция) в настоящее время лишь создается.

Определенные специалисты рассказывают, что по числу юридических и технологических ляпов, Законопроект об автоматической закрепления нарушений вполне может быть в Книжке рекордов Гиннеса.

Таким образом на теоретическом уровне, самодействующая фиксация нарушений заработает в Киеве не ранее декабря 2014 г. И это – оптимистичный план.

Однако автолюбителям расслабляться не нужно. Камеры, которые однажды установили на ряде перекрестках и трассах Киева, по сведениям AUTO-Consulting никуда не пропали. Они стоят на собственных местах и продолжают работать. Пока – в пробном режиме. Однако нарушения все равно укрепляют.

Есть мысль использовать эти камеры для учебной работы. Чтобы по их данным правонарушители начали приобретать формальные извещения. Пока просто извещения – без штрафов. Подводя результат можем резюмировать, что к быстрому принятию такого законопроекта правительство выяснилось не готово, к тому же такие крупные работы сходятся по времени с формированием новой милиции, где собственных оргвопросов – куча. Однако расслабляться не следует, как обожали рассуждать в «старой» органов внутренних дел: Был бы человек, а дело ему обнаружится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *