Классический Опель ДжиТи скроет двери в арки колес

18e2b049

Вы, разумеется, знаете о проектах организации Опель показать на мартовских автосмотринах в Женеве классическое купе ДжиТи, поскольку InfoCar.ua про это не раз сообщал и издавал первые изображения, однако сегодня утром раньше из Рюссельсхайма пришли неожиданные вести – пресс-служба компании-производителя рассекретила всю главную информацию об Опель ДжиТи, приправив ее рядом броских снимков. Интриги больше нет. Но несмотря на это есть WOW-эффект.

Что и рассуждать, дизайнеры Опель расстарались на славу! Фигурный внешний вид концепта очень хорошо соединяет внутри себя и отклики прошлых поколений ДжиТи, и футуристичные черты последнего концепта Опель Монца, и вопящую помпезность выпускавшегося с 1928 по 1930 год байка Опель Motoclub 500 с его ярко-красными колесами. Однако главным достижением в Опель все-таки называют не наружность, а полезные отличительные черты концепта. Двери, к примеру. Они не имеют подлокотников. А открываясь при нажатии на жидкокристаллическую панель, они отчасти таятся в колесных арках, открывая автолюбителю и его пассажиру доступ в зал. При этом, данная новейшая система патентована и не исключено, что в дальнейшем она действительно будет на стоковых машинах.

Когда-то дойдут до серии и камеры вместо побочных зеркал, выставляющие изображение на экраны в автомобиле. Впрочем это решение далеко не необычно и было видано-перевидано на многих концептах. Но несмотря на это у Опель ДжиТи есть то, что изучили пока далеко не все – матричные светодиодные передние фары, называемые в этом случае IntelliLux.

Классический Опель ДжиТи скроет двери в арки колес

Классический Опель ДжиТи сконструирован на заднеприводной базе, весит меньше тонны и оборудуется размещенным впереди, однако спихнутым внутрь колесной базы 3-цилиндровым бензинным двигателем SIDI Турбо рабочим масштабом всего 1 литр, однако выдающим 145 л. с. производительности и 205 Hm тяги. Благодаря подобным данным, ДжиТи накапливает 100 км/ч точно за 8 сек и может ускориться до 215 км/час. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая секвентальная с подрулевыми «лепестками».

Что касается производственных возможностей Опель ДжиТи, то они пока неясны. Сперва экспертам организации надо проанализировать реакцию аудитории, а затем совершать какие-то шаги. Которые, в случае позитивного решения, будут очень трудоемкими и накладными, так как на данный момент у Опель нет стоковой программы с такой сборкой, как у концепта ДжиТи. Как следствие, ее надо будет планировать и создавать. Однако время, разумеется, продемонстрирует.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *