Киа пустила суббренд для независимых автомашин
Организация Киа сообщила о запуске нового суббренда Drive Wise, под которым будут разрабатываться и тестироваться системы независимого регулирования. Южнокорейская компания рассчитывает выпустить стоковый беспилотник к 2030 году.
В настоящее время эксперты работают над технологиями Highway Autonomous Driving и Урбан Autonomous Driving, которые позволяют автомашине перемещаться без помощи автолюбителя на шоссе и в городке как следствие. Автоэлектроника следует данными, производимыми с ряда детекторов, радаров и камер. На базе данной информации ПК будет брать на себя решения о том либо другом приеме.
Помимо этого, Киа делает функции Preceding Vehicle Following (PVF) и Traffic Jam Assist (TJA). Первая помогает авто исполнять рядность перемещения даже при неимении автодорожной разметке, в связи с тем что технология следует данными о четком расположении впередиидущей автомашины. 2-я призвана сохранять нужную дистанцию до иного авто при крепком трафике.
Помимо этого, корейцы разрабатывают улучшенную функцию критической приостановки, сформированной на данных о пребывании автолюбителя. В случае если технология увидет, что шофер чересчур длительное время не глядит на проезжую часть, то автомашина собственноручно скинет скорость и найдет безопасное место для приостановки.
В конце концов, Киа испытывает технологию дистанционной авто парковки, которая будет реализоваться без присутствия автолюбителя в зале. Заключительный может установить авто в желанное место на стоянке, правя автомашиной с помощью «умного» ключа либо смарт-часов.
Как передавалось раньше, Киа совместно с Хендай растратит на подготовку систем беспилотного регулирования 2 миллиона долларов США. Первые автомашины южнокорейских производителей автомобилей обретут такие функции к 2020 году.