Киа опубликовала детали модернизированного рода cee’d

18e2b049

На авто-шоу во Франкфурте организация Киа представит модернизированное семейство cee’d.

Новинка обрела модернизированную наружность, модифицированный дизайн, увеличенный пакет настроек и большую палитру свежих двигателей. Среди заключительных – новый 3-цилиндровый 1-литровый двигатель рода T-GDI с прямым впрыском и турбо наддувом. Семейство cee’d будет по традиции подключать 5-дверный хетчбек cee’d, универсал Sportswagon и 3-дверный динамический хетчбек pro_cee’d. Помимо этого, модернизации подвергались «заряженные» версии cee’d ДжиТи cee’d Sportswagon ДжиТи и pro_cee’d ДжиТи, которые обретут увеличенный пакет настроек ДжиТи Line.

Наружные перемены модернизированного cee’d включают модернизированную облицовку радиатора «тигровый нос», свежую светотехнику и «противотуманки» с обработанным хромом окладом, встроенные в расширенный амортизатор. Позади также возникли свежие обвеса и светодиодные фонари. Расширен перечень элегантных 16- и 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.

Зал стал не менее передовым и изящным. Несимметричная приборная доска обрела покрытые хромом компоненты рисунка, а центральную панель украсила глянцевая темная врезка. Расширен перечень цветов и отделочных материалов. Много интереса уделено звуко- и шуиоизоляции, в особенности это касается дизельных модификаций.

Для модернизированный cee’d рекомендуется широчайший выбор двигателей. К примеру, в первый раз для cee’d доступен свежий 1-литровый бензинный двигатель T-GDI с турбо наддувом и прямым впрыском бензина. Данный малогабаритный 3-цилиндровый мотор сделан экспертами R&D-центра организации в Намьянге. Зависимо от версии он развивает от 100 до 120 л.с.. Максимальная тяга 172 Hm доступен в спектре от 1500 до 4000 об/мин.

Перемены был подвержен и дизельный 1,6-литровый двигатель CRDi. Он также доступен в 2-ух версиях производительности – 110- и 136-сильной. Производительность заключительного повысилась со 128 до 136 сил, а руководящий момент повысили с 265 до 285 Hm.

Помимо этого, Киа cee’d будет иметь в собственном запасе 128-сильный 1,6-литровый двигатель GDI и 100-сильный 1,4-литровый MPI бензинные двигатели, и 1,4-литровый турбированный дизель CRDi. Они все сейчас отвечают общепризнанным меркам Euro 6.

Второй хорошей инновацией стало применение для новинки 7-ступенчатой автоматической коробки с 2-мя сцеплениями DCT, которая будет предлагаться для 136-сильной дизельной версии и заменит прошлый 6-ступенчатый «автомат». Зависимо от вида и производительности двигателя для cee’d также будут предлагаться 6-скоростная «механика», а для версии 1.6 GDI в роли функции рекомендуется 6-ступенчатый «автомат» DCT.

Восстановление совместилось с празднованием важного мероприятия в истории модификации. Со времени начала стокового изготовления в начале мая 2006 года организацией было произведен 1 млн Киа cee’d. Торжественный образец, 5-дверный хетчбек Киа cee’d ДжиТи с 204-сильным 1,6-литровым турбированным мотором, сошел со сборочного потока автозавода в Словакии и направился к клиенту в Голландии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *