Фольксваген Тигуан рассекречен до премьеры

18e2b049

Разучились изготовители держать тайны. Премьера следующего поколения Фольксваген Тигуан пройдет во Франкфурте лишь послезавтра, однако все детали о машине мы знаем сегодня. Германцы опубликовали технологическую информацию о «паркетнике» и целую пачку очень подробных снимков.

Став на 60 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров выше и на 33 миллиметров ниже, свежий Тигуан скинул 50 г массы. Помимо этого, «паркетнику» распялили на 77 миллиметров колесную основу (до 2681), из-за чего в ногах пассажиров заднего ряда немного прибавилось места, а размер багажника вырос на добродушных 145 л – до 615. При этом со уложенными спинками 2-го ряда кресел размер трюма возрастает до 1665 л.

В базе Тигуан находится модульная платформа MQB. Изначально авто будет переднеприводным, однако опционально можно доукомплектовать его и полноприводной системой 4MOTION с муфтой Haldex 5-го поколения, особыми 11 миллиметров клиренса (200 миллиметров всего) и повышенным с 18,3 до 25,6 градуса углом приезда.

В моторной палитре Фольксваген Тигуан будет 8 турбованных бензинных и дизельных моторов. Все отвечают общепризнанным меркам природоохранного стереотипа Евро-6 и обеспечивают до 24% экономии бензина сравнивая с предыдущей модификацией. 4 бензинных мотора – это TSI, выдающие 12, 150, 180 и 220 л. с. производительности, а 4 дизельных – это TDI со 115, 150, 190 и 240 «лошадками».

Тигуан 2-го поколения может буксировать прицеп массой до 2,5 тонн и будет оборудован всеми наиболее сегодняшними технологиями безопасности и помощи автолюбителю, которыми обладает автоконцерн VAG, включая технологию предостережения передних столкновений с автоматическим торможением на муниципальных скоростях, технологию удержания в полоске, технологию 4MOTION Актив Control с 4-мя режимами и прочее. Будет и мультимедийный комплекс с различной линией экрана (от 5 до 8 дм), навигацией, помощью Эпл CarPlay, Андроид Авто, MirrorLink и прочих сервисов. Конечно же, предложат германцы и большой выбор цвеов и отделочных материалов, колесничных дисков и других атрибутов персонализации авто.

До конца года серию «Тигуанов» гарантируют увеличить 7-местной модификацией, однако реализовываться она будет не на всех рынках.

Совместно с стоковым видом следующего поколения Тигуан, германцы продемонстрировали и смешанную его версию с индексом GTE. Тем не менее, пока она носит только статус концепта. Все-таки, технологические показатели подпитываемого гибрида германцы все-таки объявили. Под кузовом Тигуан GTE скрыт 1,4-литровый бензинный двигатель, работающий в связке с электрическим мотором. Итоговая отдача такой установки достигает 218 л. с.. При этом электрический мотор встроен в 6-ступенчатую автоматическую  коробку передач с 2-мя сцеплениями.

Благодаря присутствию блока литий-ионных аккумуляторных аккумуляторов, применяя лишь электрическую тягу, авто может проехать до 50 км при скорости менее 130 км/час. Если взять во внимание еще и поставленные на крыше солнечные батареи, то в оптимальных критериях применения ресурсов, без дозаправки Тигуан GTE может проехать до 1000 км, расходуя всего 1,9 л бензина на каждые 100 км пути. Но в случае если пригодиться, смешанный внедорожник может моментально перейти на общую мощность и снабдить разбег с места до 100 км/час за 8,1 сек. Предельная же скорость концепта составляет 200 км/час.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *