Брэнд Husqvarna сделал отчет об успехах в 2015 году

По результатам 2015 года реализации брэнда Husqvarna (под наблюдением КТМ) повысились на 32% сравнивая с 2014 годом.

Как сообщают специалисты, такую иллюстрацию просто нельзя было себе представить еще несколько лет назад – брошенная в полумертвом пребывании автоконцерном БМВ марка после покупки ее активов организацией КТМ сейчас – оживленнее всех живых и реализует больше байков, чем когда бы то ни было в собственной истории.

Предварительно Штефан Пирер (глава КТМ) назначил, что Husqvarna откажется от автодорожных модификаций, однако оперативно изменил собственную позицию, осознав потенциал брэнда и осмыслив тот факт, что есть еще очень много поклонников Husqvarna, ждущих начала новой эпохи знаменитого извечно шведского компании-производителя.

В итоге в 2015 году Husqvarna реализовала во всем мире 21 513 байков (сравнивая с 16 337 мотоциклами год назад). Рост составил 32%.

Общих данных нет, однако виток организации в 2015 году в финансовом выражении повысился на 41%. По сравнению с периодически, когда брэнд немного было вообще не скрылся, видишь весь дар консультантов КТМ, которые сумели не только вернуть его к жизни, но также и достичь настолько внушительных сезонных результатов.

Самый мощный рост замечался на американском рынке, где КТМ продолжил формировать мощную торговую сеть в Соединенных Штатах и Канаде.

По выводам, реализации Husqvarna будут увеличиваться и в 2016 году, благодаря продажам модификаций рода 701 – 701 Enduro и 701 Supermoto. В 2017 году Husqvarna гарантирует представить 2 автодорожных байка, которые также будут шевелить реализации к не менее большим верхушкам.

Брэнд Husqvarna – первоначально финский брэнд с столетний историей – раньше (с 1987 года) принадлежал итальянской MV Agusta, однако с 2008 года контролировался германской БМВ Motorrad. Под брендом Husqvarna изготавливаются байки вида эндуро, байки для мотокросса, супермотарды и мотоциклы парного предназначения. Husqvarna — хорошо известная и высокоуважаемая компания на рынке внедорожных байков, ее стиль прочно сопряжен с гоночными состязаниями (72 бонуса в состязаниях по мотокроссу, эндуро и Супермото). БМВ приобрела Husqvarna у итальянской MV Agusta в 2008 году – именно вчера мирового мирового кризиса – и инвестировала большие суммы денежных средств в данную базирующуюся в настоящее время в Италии организацию – данный шаг привел к существенной модернизации производственной серии Husqvarna и образованию нескольких свежих модификаций, таких как Nuda 900, в добавление к восстановлению всей древней внедорожной серии. Однако политика БМВ по брэнду Husqvarna не увенчалась триумфом и в начале февраля 2013 года было оглашено, что БМВ реализует Husqvarna австрийской команде Pierer Industries AG (обладателям КТМ).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *