Bosch спроектировал смешанный привод для компакткаров

18e2b049

Организация Bosch спроектировала свежую технологию смешанного привода. Ожидается, что в стоковом изготовлении она будет выгоднее традиционных гибридов и подойдет, и в том числе, для компакт-каров.

Смешанная установка от Bosch дает возможность сберегать до 15% бензина сравнивая с классическими модификациями с Двигатель внутреннего сгорания. Помимо этого, в процессе форсирования электрический привод гарантирует двигателю особые 150 Hm тяги. Подготовка Bosch будет выгоднее в многочисленном изготовлении за счет того, что данная технология 48-вольтовая, тогда как большинство гибридов – 400-вольтовые.


«Наш 48-вольтовый гибрид будет интересным видом для автолюбителей в Европе, Южной Америке и Азии», – заметил член совета регулирования Bosch GmbH и начальник департамента Mobility Solutions д-р Рольф Буландер. Согласно его заявлению, к 2020 году около 4 млрд свежих авто во всем мире будут оборудованы данной смешанной технологией.

Вместо огромного электромотора в системе Bosch задействован генератор, который в 4 раза производительнее обычного. Он с помощью приводного ремня гарантирует Двигатель внутреннего сгорания особые 13 л.с.. Данный 48-вольтовый генератор сопряжен с 12-вольтовой сетью авто через агрегат питания DC/DC. В системе рекуперации, кроме обычного аккумулятора, применена малогабаритная литий-ионная батарея.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *